Брошу, чтобы не быть брошенной

Ксана Поликарпова
Думаю, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда из нашей жизни уходил дорогой, близкий, родной, любимый человек. Нет, он не умирал, не уезжал на Северный Полюс или на острова без интернета и телефона – вовсе нет. Он просто прекращал общение и отношения. Причина могла быть какая угодно – но факт оставался фактом: было обидно, больно и тяжело…

Ощущение своей ненужности, брошенности, нелюбимости – как его пережить… как пережить эту обиду, непонимание, где взять ответы на вопросы «почему?» и «за что?» – честно, я не знаю. Тут столько разные вариантов – и каждый найдёт свой путь.

Хорошо, когда получается справляться… а когда нет? Когда накрывает тоска – а ты не знаешь, как от неё избавиться. Когда ты ловишь себя на мысли: «а как он\она там сейчас?» Когда ты в 1……… раз шлёшь смс, пишешь письмо, звонишь – а ответа нет… нет, нет и нет… Когда в какой-то момент становится так плохо, что хочется умереть…


***
Но это проходит. Мы живём дальше. И снова встречаем кого-то… с кем хочется попробовать начать общение… кого хочется впустить в свою жизнь и сердце. И тут накатывает страх: а что если будет так, как тогда???! ЧТО?!!! Снова боль, снова тоска, слёзы, апатия… жизнь этюдом в серых тонах… не хочу! НО.. а вдруг в этот раз всё будет по-другому..?
И – иногда мы рискуем. Открываем свои двери новому человеку.

***
И вот, однажды, когда всё хорошо, когда мы довольны и счастливы – начинаются конфликты. И вместе с ними в какой-то момент возвращается страх. Нет, чувства никуда не уходят. Но приходит страх: а что, если меня снова бросят? Разум рисует картины одна краше другой, душа, забившись в угол, обнимается со страхом…
И какое решение приходит: брошу я, чтобы не бросили меня…

Что дальше? А всё просто. Тут наш выбор: что мы хотим больше – быть рядом с этим человеком или уйти. Факторов, влияющих на это, очень много. НО: выбор наш, ответственность тоже наша.
Что мы выберем: уйти или остаться? Для КОГО мы выберем: для «я» или для «мы»?

***
Уйти. Я уходила. Уходила, любя. И оказалось, что это не меньшая боль, чем та, когда тебя бросают.

***
Теперь, когда я познала обе стороны, я учусь справляться со своим страхом стать брошенной. Чтобы не сорваться, чтобы не уйти – пока есть чувства, пока есть силы и желание наладить отношения. Как бы там ни было… И даже когда их нет.


Так хочется, чтобы люблю=навсегда… Думаю, это достижимо. Во всяком случае, я пробую.


21:20
09.02.2014