Право на ошибку

Ксана Поликарпова
Мы все слышали про свободу выбора, про ответственность за свои поступки и решения. А что мы знаем о праве на ошибку?

Вот оно: новое, неизвестное, такое манящее.. как же хочется попробовать, вкусить, осознать, понять. А вдруг – не получится, будет больно, будет причинён какой-то вред и т.п. Но так хочется… что же выбрать?
Как выбрать между такими противоречивыми желаниями? Только мы сами можем это решить. Можно услышать множество разных мнений со стороны по шкале от «да» к «нет» и обратно. Но решать всё равно нам.

А знаете, что лично мне помогает выбрать и рискнуть попробовать что-то новое? Моё право на ошибку. Понимание, что даже если я ошибусь – и опыт будет негативным… я всё равно останусь кому-то близкой, родной, нужной, дорогой и любимой… Что когда я приползу зализывать свои раны, мне не станут читать долгих нотации «я же говорила\говорил», не станут «добивать», не отвернутся – нет, меня обнимут, вытрут слёзы и скажут «всё будет хорошо. Мы вместе». Именно это «мы» помогает выжить там, где, кажется, выжить нельзя…

Подарите себе и другим право на ошибку.


20:30
09.02.2014

плейкаст