Первый опровергает баснописца Крылова

Иванко 2
17 ФЕВРАЛЯ 2007. СУББОТА.
 
...И нам сообщили! О перестановках в правительстве России: одного своего протеже Путин уравнял в правах и возможностях с другим. Теперь Сергей Иванов также первый вице-премьер. Ему, видимо, уже порядком наскучило быть вторым.
 
Окинем мимолетным взором сделанное Ивановым по прежней должности. И без особого труда убедимся: ничего он не сделал, а ведь просидел на посту министра обороны шесть лет. Была армия советской, но и теперь она остается таковой. К реформированию армии так и не приступили, хотя разговоров было великое множество. Повысил ли Иванов боеспособность? Вряд ли. По-прежнему в армии хаос, как и прежде, буйно процветает дедовщина, с которой, якобы, Иванов беспощадно боролся. Армия калечит россиян, губит молодые души и тела.
 
Возвышению Иванова рады «патриоты», потому что считают его духовно и идейно близким.

Ну, да будет об этих выскочках-протеже.
 
Кстати, о реформах. На ум приходит самая первая Путинская реформа. С чего, вспомните-ка, начал Путин свое правление? А с борьбы с чиновничеством, громогласно и важно заявив, что он-то начнет чистку не с хвоста, а с головы, то есть с администрации самого Президента и с аппарата правительства.
 
Какой, право слово, щенячий восторг вызвало это у народа!  Что началось, что началось?! Ну, просто, небывалое в истории государства российского. Не стало ни одного первого вице-премьера (было два). Путин оставил лишь должность одного (прежде таковых было несколько) вице-премьера и на эту должность назначил прогрессивного молодого экономиста Александра Жукова. Министерств стало меньше. К примеру, было министерство здравоохранения и министерство социальной защиты населения. Объединив ежа с ужом, получили в итоге министерство здравоохранения и социальной защиты населения, а во главе сего кентавра стал Михаил Зурабов, не отличающий скальпель от кухонного ножа.
 
Во всех случаях звучали заявления, что цель реформирования - значительное сокращение штатов, повышение управляемости. Что же получилось на самом-то деле? Ничего! Все остались при своих интересах, многие даже чины свои прежние (не по форме, а по сути) сохранили. Допустим, было министерство культуры, возглавляемое Михаилом Швыдким. Где он ныне? А все в том же кабинете, правда, должность называется по-другому: теперь Швыдкой руководитель федерального агентства по... культуре.
 
Кой-кого, правда, шумно ликвидировали, но через год втихаря восстановили.  Ныне всё вернулось на круги своя. На том и затихла управленческая реформа. Сейчас на ниве сего Путин даже не пытается имитировать кипучую деятельность. Как, впрочем, и во всём остальном.
 
Так что никакие перестановки не помогут.
 
Это что там писал Иван Андреевич Крылов? А вот: КАК, ДРУЗЬЯ, ВЫ НИ САДИТЕСЬ, ВСЕ Ж В МУЗЫКАНТЫ НЕ ГОДИТЕСЬ.