Мурашки. глава 8. Катарсис

Румата Талентосо Де Доадор
Машина мчалась по улицам, лихо обходя остальные автомобили. Даже BMW не выдержал предложенного темпа и быстро отстал. Макс в это время набрал номер Ирины. «Аллё! Ты где? На работе? Я сейчас заскочу! Всё бросай и выходи на улицу! Нет времени объяснять! Выходи!»

С визгом автомобиль остановился рядом со зданием, где работала Ирина. Она вскрикнула, когда из машины выскочил Макс и начал затаскивать её в автомобиль.


Вдали послышалось завывание сирен.

«Погнали! Я покажу дорогу»

Уже выехав за город, Макс сделал наведение таксисту, так что он помчался дальше не помня ни о пассажирах, ни о месте их высадки. Только они нырнули в кусты, как мимо них с сиренами пронеслась колонна полицейских и гражданских машин, большинство из которых были с мигалками и очень симметричными номерами.


На даче у родителей Ирины они наконец-от смогли перевести дух..

Ирина: - Да скажи уже, что происходит!

Макс (включая нетбук): Сейчас, родная, ты всё поймёшь, это ведь так просто не объяснить..

Ирина: - По-моему, один из нас сошёл с ума..

Макс загрузил информацию с флешки и повернул экран к Ирине. «Вот, достаточно кликнуть вот сюда.. я пока схожу выпью что-нибудь, а то в горле совсем пересохло..»

С кухни Максим услышал странный звук. Прибежал в комнату он как раз вовремя. Ирина успела закинуть на крюк люстры шнур от зарядного, довольно умело свернуть петлю и даже оттолкнуть табурет. Макс только-только успел подхватить её, иначе шейные позвонки сломались бы быстрее, чем наступило удушье..

Когда Макс вынимал Ирину из петли, с ней случилась истерика.. Она брыкалась, царапалась и кричала «Я не должна жить! Я ****ь! Я шалава! Сука! Отпусти!» Успокаивалась она долго.. Он шептал ей ласковые слова, понимая, что логика здесь и сейчас совершенно бессильна..

Внезапно прекратив поток рыданий и бессвязных слов, Ирина внятно сказала: «Они использовали меня, что бы контролировать тебя.. за минуту до того, как запустить твою программу, я позвонила тому, кто курировал меня от «конторы».. у нас почти нет времени..»


Посмотрев друг на друга, они в один голос воскликнули «Бежим!» и сорвались с места.. с собой Макс взял только флешку. Когда они забегали в лес, то услышали, как во дворе дома, где они только что находились, с визгом останавливается несколько машин... Они разминулись с преследователями всего лишь на пару минут..