Письмо Марку

Ангелена Сапрыкина
О, милый Марк, я стоя на коленях,
Молилась пред иконою своей.
Просила Господа о том, чтоб пощадил тя.
И возродил Любовь в душе твоей.

Чтоб полюбил ты вновь свою бабулю,
Чтоб маму обнимал, шепча: Люблю!
Чтоб, забегая в дом, ты звал: Дедуля!
И с радостью встречал свою семью.

О, милый Марк, спешу тебе заметить,
Любовь в сей жизни — главный наш удел.
И было б глупо, мне здесь не отметить:
Жизнь без Любви — преступный беЗпредел.

Твоя семья — должна быть всех дороже,
Главней лишь Бог! Он — Царь! Он — наш Творец!
И людям, проживающим в беЗбожье...
Придёт...антИ христианский им конец.

О, милый Марк! Ты юн ещё, конечно,
Чтобы понять, как тленен этот мир.
И потому, живёшь ты так небрежно,
Как будто в жизни сей главнее пир.

Поверь мне, малый, знаю толк я в жизни,
Тебя предостеречь хочу:
Не забывай ты о Семье, Отчизне.
Ты Бога помни! - я тебе кричу.

О, милый Марк, я стоя на коленях,
Молилась пред иконою своей.
Просила Бога, чтоб Он пощадил мя,
Тебя, твою семью и всех друзей.

И Бог услышал слезное моленье,
Он дал нам срок на исправленье вновь.
И передал тебе Свое прошенье:
«О, Марк! Верни!... ко Мне свою Любовь!»

Стихотворение посвящено отроку Марку, бывшему алтарнику...