Сестре во Христе

Ангелена Сапрыкина
Ты сестра во Христе, обогрела меня,
Приютила в былую минуту.
Но сказать я хочу, ничего нетая:
Не поддерживай, милая, смуту.

Смута этих времён заключается в том,
Что вражина присел нам на уши.
Но не так, как вчера — он сегодня умён,
Изучил он давно наши души.

Мягко стелет он нам, песни тихо поёт,
Всё вокруг ковром застилая.
Чтоб не видели мы, что попали под гнёт,
Души наши он так убивает.

Подчиняя себе, соблазняет на грех,
Создавая нам искушенья.
То бросает крючок, то закинет лассо,
Подстрекая наше паденье.

Попускает Господь се падение нам,
Поднимаясь, чтоб выше взлетели.
Или, как говорят, это всё по грехам,
О душе своей чтоб радели.

Враг умён и могуч, но Всесилен Господь,
Души Он вызволяет из ада.
Нужно всё претерпеть, коль и немощна плоть,
Тогда будет на Небе Награда!

Не позволено нам, коль мы Света хотим,
Лицемерно жить и нечестно.
Ведь Господь завещал, чтобы был Он Любим.
Жизнью славить Его повсеместно.

Если будем мы лгать, не по совести жить,
Что ж за святость у нас с вами будет?
Всей душою должны мы Его возлюбить,
Опасаясь, что Он нас разлюбит.

Согрешив один раз, отдаляем себя
От Творца и Создателя — Бога.
Забывая о том, как в Руси говорят:
Что без Бога нам, не до порога.

Жизнь сия — это Трап в Высоту!
По ступенечке, вверх - ближе к Небу!
Коль сорвёшься, то будешь в аду.
Помни это, где бы ты не был.

О, сестрица моя, не суди обо мне
И поверь, что тебе я желаю,
Чтоб достигла небес, по ступенькам идя,
Отверзая собой Врата Рая.

Ты сестра во Христе, ты мой друг, а не враг.
Так не будем общаться лукаво.
Будем всё говорить, ничего нетая,
Ведь имеем на это мы право.

Подвела я тебя и прощенье прошу
В стихотворной, удобной мне форме.
Но пойми же меня, я грешить не хочу,
По чужой иль своею воле.