Письмо батюшке!

Ангелена Сапрыкина
Батюшка, простите, что порою
Не могу грехов чужих таить.
Всё враньё, что я в душе сокрою,
Образует мне ко аду нить.

Мне б смолчать, коль так кому-то надо,
Но по сердцу пробежала ложь.
И душа противится настолько,
Что где свет, где тьма, уж не поймёшь.

Жить мне хочется тихонечко и мирно,
Чтоб внутри себя стяжать покой.
Ограждаясь от всего земного,
Сохраняя в себе Дух Святой.

В тишине, без суеты, хочу я
Жизнь свою спокойно я дожить.
А во лжи по Бозе не ревнуют,
Мне же хочется Ему только служить.

Ложь своя, да и порой чужая
Разъедает мя всю изнутри.
Что мне делать с нею, я не знаю
Ведь по сути, это всё грехи.

Грех не твой, но ты, в него вовлекший,
Поражаешься грибком греха.
И как плесень, в душу твою въевшись,
Отравляет всё внутри тебя.

Коль позволить плесени сей въесться -
Позовёт друзей своих на пир.
Лишь добравшись до порога сердца,
В миг отравит твой духовный мир.

Вы простите, отче, что я снова
Вовлекла Вас в эту суету,
Но не вижу выхода другого,
Как сопротивляться мне греху.