Да заткнитесь Вы о бескорыстной помощи!

Вадим Фомченко
Иногда возникает отчетливое мистическое ощущение, что кто-то и вправду довольно тщательно устраивает мою жизнь, организуя встречи, которые имеют неожиданные последствия в будущем.

   1959 год. Лагерь  в посёлке Чуна. Я любуюсь игрой в настольный теннис двух молодых красавцев. Они были привезены в страну в год моего рождения. Нет, это у меня "политическая" статья (58-10) . У них "бытовая". Отделены они от обыкновенных уголовников и брошены в "наш" лагерь потому, что они иностранные подданные, они - граждане Испании. Тогда я впервые узнал из "первоисточника" подлинную судьбу испанских детей. Ни от каких бомб и обстрелов их не спасали. брали их из многодетных обеспеченных семей, по одному из каждой семьи. Братьев и сестёр не брали. Брали, как заложников, откровенная большевистская тактика. Брали с прицелом на далёкое будущее.  Всю их жизнь и особенно их воспитание опекал НКВД. Их не только использовали как заложников, из них сознательно делали стукачей и шпионов.

  Я столько лет носил с собой знание об этой гнусной подлости. Теперь Вы можете узнать об этом сами. Просканируйте инет хотя бы о биографии матери Валерия Харламова. Почитайте материалы судебного процесса некоего Хулиана Гримау и может быть Вы что-нибудь поймёте. НЕ поймёте - я буду точно знать чего Вы стоите!