чёртова неугомонность. любовью называемая

Все Оттенки Серого
я так долго к тебе пробивалась. всю голову и все части тела пробила.
все свои органы, едва ли подлежащие восстановлению.
и знаешь что? они обязательно восстановятся! иначе быть не может.
вообще, конечно, может, но я, как начинающих волшебник,
все еще верящий в ЧУДО, обязательно....обязательно.
обязательно\пока себе признаться не могу, но пытаюсь\
пробьюсь. пробью. другую стену. лишь бы было ЧЕМ пробить.
если понадобится, в бинтах поживу. так биться мягче.
а если...если надо....знаешь что?нет, не знаешь!
я променяю без сожаления и без оглядки
любую стену и обойду все открытые мне двери.
только для того, чтобы вновь попытаться сокрушить эти, ТВОИ стены.
и может быть тогда..тогда твои глаза откроются и ты позволишь мне
позволишь мне стать твоей жизнью. я обещаю быть стеной от всего и всех.
знаешь, твоя стена, твоя ЛИЧНАЯ стена, мне совсем не по нраву.
КРУШИ НАХУЙ ЭТУ СТЕНУ, ЕЕ НЕ ОБОЙТИ!