Одиночество

Наталия Деспотули
Память – это хитрое и коварное существо, живущее абсолютно отдельно от меня.

И почему: о каше или молоке на плите - она не помнит; о яйцах, выстреливших в потолок - тоже призабыла; о сгоревшем чайнике -  я вообще молчу!

А вот, когда у Нинки опять обновка или соседу машинку новенькую подогнали, а Ленку повысили и как раз на то место, куда метила я.  О-о-о! Тогда она тут как тут!

И сверлит меня и сверлит. Ее не остановить: вот смотри - как ты споткнулась и свалилась в самый не подходящий момент; а помнишь - начальник задал тебе вопрос, а ты не смогла ответить; Вальке твоей -  ухажёр опять букетик подарил…, а вот о тебе никто не вспомнил.

Ни тоннами съеденных шоколадок, ни любимыми сериалами, ни милым чириканьем с "подружками" - ничем не остановить, мелькание всплывающих картинок в ее голове.

Почему же ты у меня такая зловредная и злопамятная?

Ну да ничего, лет через пятьдесят… уже ты ни будешь шутить надомной, я просто перестану дружить с головой!
Ей просто хотелось быть кому то нужной...