Живой к мертвым

Василий Пуговкин-Днепровский



Я нарушаю ваш покой.
Покой покойников тревожу..,
Хочу понять, пока живой,
Быть мертвым  - просто или сложно?


Всё видеть, слышать,  помнить, знать,
Но ни одним своим движеньем
Ни упредить, ни помешать
Ни клевете, ни преступленью.

Для вас все тайны бытия -
Как на ладони в ярком свете.
Но что ни спрашиваю я -
Вы мне не можете ответить.

Боль и заботы позади..,
Но что взамен приобрели вы
Страстей, теснившихся в груди,
Когда  ещё вы были живы?

Быть может  Истину одну,
Которой в жизни не хватало?..
Быть может эту тишину,
В которой Слово зазвучало?..


Кто скажет мне тот день и час,
Когда я, затаив дыханье,
Улягусь тихо среди вас,
Чтоб слушать Истину в молчаньи?

И, всё познавшему, потом,
Кто мне, умолкшему, доверит
Опять ходить из дома в дом
И открывать пред Словом двери?