Дыши. 2 часть. 2 глава

Кэтти Стейс
                 2 Глава.

Ритмичная музыка. Прокуренное помещение. Дым сигарет. Повсюду люди. Люди. Такие счастливые на первый взгляд, но у каждого свои проблемы. Кто-то поссорился с дорогим ему человеком, поэтому поглощает боль в алкоголе. Кто-то пришел сюда отдохнуть от суеты, работы, учебы. Незнакомые лица. Кого-то я пыталась узнать, но было сложно разобрать даже какого оттенка волосы. Подвески на окнах и на перилах веранды переливались разными цветами. Потные, пропитанные алкоголем люди танцевали под звуки, то быстрой, то медленной музыки. Большой дом в два этажа, окольцованный деревянной верандой. Просторная парковочная территория, которая была полностью забита машинами. На улице имелся бассейн с голубой прозрачной водой,  в нем уже плавали и плескались гости. Рядом с бассейном барбекю и барные стойки. Дом украшен разноцветными огнями, повсюду стояли бокалы с алкоголем и другими напитками. Пробираясь через толпу, я стараюсь не упустить из виду Мег, которая шла впереди. Ее светлое платье терялось в темных одеждах.

- Эй, вы пришли! - развел руками Джейк и приветливо улыбнулся.

- Мы не могли не прийти. - улыбнулась в ответ ему Мег.

- Отлично выглядите, девчонки!

- О, спасибо. - Мег засмеялась, а я как дура стояла и пялилась на Джейка, не в силах что-то сказать.

- Ладно, веселитесь. Вам что-нибудь принести выпить?

- Да, мне Маргариту.

- А тебе, Эмили? - парень посмотрел на меня и снизил тон.

- У тебя есть содовая? - первое, что пришло в голову.

- Эм, не будь скучной. Может покрепче? - с недовольством выпалила Мег.

- Да, сейчас принесу, - сказал Джейк, не переставая смотреть мне в глаза. Он будто не услышал слова Мег, как и я, никак не отреагировала на нее.

Я улыбнулась парню и залилась краской. Интересно, кто-нибудь еще испытывает те же чувства, что и я? Конечно, иначе мир умер в разрухе и войне. «Без любви не соберешь осколков». Пожалуй, стоит подумать над этой фразой. Я нервно крутила на пальце кольцо, которое когда-то подарила мне тетя, пожалуй, это единственный человек, который любил меня и дарил подарки. Она умерла. Прошло 2 года. Боль в душе просыпается каждый раз, когда я ее вспоминаю. У нее есть сын, он приходится мне кузеном, давно я его не видела.

- Эм, Эм! Смотри! Это он, он! - Мег потрясла меня за плече.

- Что? - не видя, на что смотрит Мег, я стала перебирать глазами толпу и так никого из знакомых не увидела. Хотя я могла бы предположить, кого она там заметила.

- Здорово, девчонки. Как ваши дела? - к нам подошел Том.

- Привет, Том, отлично!- прям, растаяла от его улыбки Мег.

- Твой дружок тоже здесь? - сложив руки на груди, и сжав зубы, спросила я.

- Мой дружок всегда со мной, - засмеялся Том.

- Идиот, я про Эвана.

- Да, шляется где-то с какой-то телкой. Кстати, он искал тебя.

- Черт, что ему нужно от меня... - вслух сказала я.

- Что? - Мег склонилась и подставила ухо. - Я не расслышала! Музыка громкая!

- Ничего. Веселитесь! - я была в полном опустошении. Пусть только этот подонок испортит мне вечер! Я врежу ему. Черт побери.

Мег отправилась танцевать с Томом, я наблюдала за этой сладкой парочкой. Облокотившись на стену, прильнув к ней спиной, я почувствовала головокружение. Все плыло перед глазами. Я положила руку на лоб. Случайно коснувшись пальцами старой раны, она как будто снова залилась кровью, взвыла и заплакала красными слезами. Я посмотрела на свою руку. Видимо я содрала засохшую корочку. Кровь снова просочилась.

- Держи. А где Мег? - Джейк протянул мне бутылку содовой и держал в другой руке Маргариту.

- Спасибо. Она с Томом. Где у тебя туалет?

- Пошли. - парень положил свою руку мне на плечи и повел по какому-то коридору, где было меньше людей.

Я включила прохладную воду, оторвала бумажное полотенце и стала вытирать кровь, которая потекла по виску. Я оперлась руками на раковину и посмотрела в зеркало. Я стала настраиваться на ту обстановку, которая сейчас царит в холле. Здесь около 100 человек, как минимум! Подумав, во что я могу превратиться от таково напора и воздействия окружающих, мне стало тошно. Возможно, дискотеки, тусовки и прочая иная деятельность – не мое. Я всегда мечтала побывать на рок-концерте. Но мечты... мечты... Может когда-нибудь, когда все будет хорошо. Обязательно. Меня привел в разум стук в дверь.

- Эмили, ты в порядке?

- Эээ. Да. Я выхожу, - выключив кран, я открыла дверь.

***

- Кто все эти люди? Ты их знаешь? - мы сидели за барной стойкой.

Джейк пил что-то алкогольное. Я замечала, как он на меня смотрит: медленно скользя взглядом с уголков губ до самых пяток. Складывалось впечатление, что он смотрит только на мою фигуру, и ему совершенно неважно, что у меня выше груди.

- Из всех этих людей я знаю человек 20. Остальные - массовка.

- Это что, норма каждой вечеринки?

- Я смотрю, ты нечасто посещаешь места, где много народа.

- Да, вот такая скучная у меня жизнь. - усмехнулась я.

- Чем ты занимаешься, Эмили? - после долгой паузы спросил Джейк.

- Мое хобби - впустую тратить время. Но я люблю рисовать. Это помогает отвлечься.

- Покажешь мне что-нибудь из работ?

- Конечно.

- Хочешь потанцевать?

- Эээ. Да, с удовольствием.

Джейк взял меня за руку и повел в центр танцующей толпы. Играла ритмичная музыка. Тело само двигалось в такт музыки. Меня окутала пелена соблазна, и я не могла остановиться. Заметив, что руки Джейка лежат на моей талии, я резко их отдернула. Взгляд парня был обеспокоен и крайне озадачено.

- Что-то не так? - сказал на ухо Джейк.

- Извини. Все в порядке. Я пойду на улицу, - я направилась на веранду.

Я присела на ступеньки, опустила голову вниз и закрыла глаза ладонями. Возле бассейна веселился народ. Они плескались в бассейне и распивали спиртное. Влюбленные пары целовались, другие слишком бурно проявляли свои чувства, хватая друг друга за разные части тела. Я почувствовала тепло, кто-то сел рядом со мной.

- Чего грустишь?

- Отвали. - не поднимая головы, сказала я, поняв кто со мной говорит.

- А вы с Джейком официально встречаетесь?

- Что? Что за бред ты говоришь? - я насторожилась, подняла глаза.

- Это значит, не использует ли он тебя?

- За собой лучше следи, кретин. - я встала и направилась в дом.

- А вы еще не переспали?

Его слова заставили остановиться и отпустить ручку двери, которую собиралась открыть. Я резко развернулась и направилась к Эвану.

- Ты - мерзкий ублюдок! - я ткнула его пальцем в грудь. Внутри нарастала злоба. Она вот-вот выплеснет наружу.

- Что? Ну, давай! Что ты мне сделаешь?! - Эван пошел на меня. Его голубые глаза потемнели. На мгновение мне стало страшно.

Я оказалась прижата к стене. Справа от нас находились люди, они разговаривали о чем-то своем. Его лицо находилось в сантиметрах от моего. Дыхание участилось. Удар в челюсть. Во мне сработал инстинкт. Дикая боль в правой руке.

- Черт! - Эван схватился за лицо.

- Не смей ко мне подходить, подонок! - я чуть ли не кричала.

Эван недолго ощупывал свою челюсть. Он посмотрел на меня шоковым взглядом с легкой ухмылкой. Все окружающие смотрели на нас.

- Только попробуй! - выдавила я. Он снова пошел на меня.

Я спустилась по лестнице задом, держась за перила. Эван шел на меня.
Его желваки на скулах заиграли от злости. Вокруг собрался народ. Руки дрожали. В горле пересохло.

- Что, хочешь еще врезать мне? - Эван подошел вплотную и убрал прядь полос с моего лица.

- С удовольствием. - с этими словами я отдернула его руку и толкнула его в грудь.

- А вы целовались уже взасос?

- Заткнись, Эван!

- Я видел, как вы танцуете. Он тебя щупал. Тебе не понравилось?

- Не твое дело, сукин сын! - мы ходили кругами, бросая друг на друга злобные взгляды.

- Ты ненавидишь противоположный пол, тебе не понравились прикосновения Джейка. Раскрой мне свой секрет, Эмили.

- Пошел к черту! - я толкнула его, что он упал на спину, потащив меня за
собой.

Мы оказались на земле. Вокруг толпа. Они что-то кричат и насвистывают. Я колочу Эвана ногами и руками, всем, чем только можно. Он защищается и валит меня на землю, когда я пытаюсь встать. Потасовка. Всю злобу и гнев на этот мир я выплескиваю на Эвана, который тоже заслужил. Он садится на меня сверху и ловит мои руки. Я колочу его коленями по спине, от чего он корпусом подается вперед. Похоже, что все, совершенно все пришли посмотреть на нашу драку. Я слышу в толпе знакомый голос. Это Мег. Я и не думаю останавливаться.

- Эмили! Черт побери! Почему их никто не остановит?! - ее вопли, будто никто не слышит. - Том, останови их!

К нам подбегают Мег с Томом. Том оттягивает Эвана от меня. Мег подбегает ко мне и помогает встать. Я вырываюсь из ее рук и бегу к Эвану. Тот тоже пытается вырваться из рук Тома, но не выходит. Стиснутые зубы, скулы ярко выражены, темные глаза смотрят на меня. Я чувствую, как по жилам течет гнев и злоба. Снова объятия Мег останавливают меня.

- Так, все, детка, хватит. Остынь. - успокаивает она меня. - Пошли, - она ведет меня в дом.

- Все! Шоу окончено. Приятного вечера, господа! - подбадривает всех Том.

Толпа разошлась. Кто в дом, кто пошел к бассейну. Я направилась с Мег в ванную. Взглянув на свое отражение, я обомлела. Растрепанные волосы, грязный вид, черные круги под глазами от туши. И разодранная рана, которая превратилась в кровавое месиво. Черт.

- Вот подонок! С чего все началось? - Мег сидела на крышке унитаза, нога на ногу.

- Что ты знаешь о Джейке? Какой он? - я выключила воду, чтобы лучше ее слышать. Я потупила глаза в раковину.

- В смысле?

- В прямом. Ты же знаешь, кто с кем спал и когда! - кричала я.

- Эмили, я знаю о Джейке не больше, чем ты! - она тоже повысила тон.

- Извини. Надеюсь, он не видел всего этого. Стоп. Его же не было на драке? - я повернулась к подруге.

- Я его не видела.

- Мне нужно отойти.

- Подожди... - она встала, схватила меня за руку и растерялась в поиске подходящего слова. - Я не смогу утаить от тебя...

- Говори же.

- Он не тот, кто тебе нужен. Знаешь, сколько у него, таких как ты? Куча! Я больше чем уверена, что он сейчас обжимается с какой-нибудь телкой.

- Почему же ты раньше не сказала...Мег?

- Я не хотела тебя расстраивать. В коем веке тебе понравился парень... - она начала всхлипывать.

Я выбежала из туалета, озадаченная словами подруги. Держась за голову, я стала искать Джейка в толпе, в каждом, проходившего мимо меня человека. Где он?

- Классно ты отделала Эвана, мне сказали. Жаль, пропустил такое шоу! - послышался голос сзади.

- Где ты был? Я тебя искала!

- Я был на втором этаже, одной красавице стало плохо, ей нужно было помочь. - Джейк взял меня за руку.

- Я должна у тебя спросить... - я отстранилась от парня.

- Потом, Эмили. Все потом. - от него пахло перегаром, его язык заплетался.
 
Мы находились в гостиной. Народ танцевал, а мы стояли неподвижно в центре помещения. Джейка шатало из стороны в сторону. Он схватил меня за талию и повел задом к стене. Я резко ударилась лопатками о бетон. Джек стал целовать мою шею.

- Джейк, отпусти меня! - я выворачивалась, как уж на сковородке. Мне было больно и неприятно. - Твою мать, отпусти! - я кричала, но шумная музыка заглушила мой крик.

- Тебе разве неприятно? Давай попробуем, тебе понравится! - он полез ко мне под майку, - Пошли, здесь много свидетелей. – он схватил меня за руки и повел по какому-то коридору .

Здесь не было ни единой души, ни единого голоса. Музыка глухо доносилась сквозь стены. Стены окрашены в болотно-зеленый цвет, похоже, это была кладовая или что-то по типу того. Я пыталась вырвать свои руки из его заточения, но безуспешно.

- Джейк, что ты хочешь сделать? – из моих глаз начинали сочится слезы.

- Т-с-с-с, девочка. – парень резко прижал меня к стене и приложил к моим губам свой указательный палец.

Сердце ушло в пятки. Прошлое. Перед глазами прошлое. Будто оно хочет мне что-то сказать. Я опять маленькая девочка. Сколько мне? 12. Его очертание фигуры, родной запах, который я ненавижу. От которого меня выворачивает.  Лицо. Я забыла его лицо. Какое оно сейчас? Изменилось? Естественно! Сколько лет прошло? 4. Слезы. Бессилие и страх. Неприятные прикосновения. Боже, мне страшно. Помогите...

Его бешеный вид пугал меня и заставлял паниковать. Я издала негромкий визг, когда его рука коснулась моей промежности. Он резко закрыл мой рот своей рукой.  Он давил с такой силой, что у меня, возможно, появится синяк на затылке. Я мотала головой из стороны в сторону, не дав ему поцеловать меня.

- Поворачивайся! – приказал он и повернул меня лицом к стене.

Я впечаталась щекой в твердую поверхность и зажмурилась от боли в запястьях, которые он сжал у себя в руках. Со щек скатывались соленые слезы. На стене оставались мокрые следы. Я рыдала взахлеб и не представляла, что будет дальше. В кармане завибрировал телефон. У меня была надежда, что он остановится, услышав звонок. Воспримет тот факт, что меня ищут. Но ему было все равно. Он достал его из моего кармана и кинул на пол, от чего тот замолчал.

- Что ты делаешь, Джейк!? Остановись! – крикнула я.

Мои слова прошли мимо него, как ветер. Мне мысленно оставалось думать: «Нет, нет, нет, нет, не надо!» Его сильные руки стали стаскивать с меня леггинсы . Мои руки оказались на свободе. Я не стала отпускать такой шанс. Во мне снова,  будто нажали нужную кнопку, сработал инстинкт. Я ударила его локтем по голове, тот взялся за голову и застонал. Похоже, бить парней - мое призвание. Я закрыла лицо руками и стала вытирать слезы. Я подняла с пола телефон и побежала в нужном направлении. Я услышала за мной быстрые шаги. Я ринулась к двери, которая вела в холл.

- Да брось, Эмили! - Парень схватил меня за запястье и повернул к себе.

- Не прикасайся ко мне!

- Странная ты. Все девочки только и ждут этого.

- Я думала, что нравлюсь тебе.

- Глупенькая, конечно нравишься.

- Ты пытался меня изнасиловать.

- Я хотел доставить тебе удовольствие, крошка. - шепнул на ухо парень.

- Ты пьян, - я развернулась и ушла.



Время близилось к полуночи. Я не могла уже находиться в этом доме, в этом обществе. Я достала из кармана мобильный, на котором после удара появилась трещина, я набрала Мег. Ее телефон молчал. С полными глазами слез, я направилась в туалет. По дороге я взяла со стола наполовину пустую бутылку рома. Я никогда не пила что-то подобное. Но в этот раз мне хотелось выпить. Закрыв за собой дверь, я села на пол и облокотилась на стену. Слезы лили градом. Хотелось кричать и рвать связки. Зачем он так, зачем? Я влюбилась, как девчонка. Сделав один глоток, я сразу поморщилась.

- Боже, как они это пьют? - сказала я вслух и сразу поставила бутылку подальше от себя.
Я склонила голову и заплакала. В кармане завибрировал телефон.

- Алло, детка, ты где? - обеспокоенно спросила Мег.

- Я в туалете.

- Будь там, я сейчас приду.

Спустя минут 5 дверь открывается. Но это была не Мег.

***
«Мне стало трудно дышать, трудно сделать вздох. Изуродовав душу, я только начинаю жить. Я поднесла к виску невидимый пистолет и нажала на хвост спускового крючка. Раздался выстрел. В моей душе. Взрыв. У меня война. Моя война. Которая принадлежит мне. И никому больше. Я встаю с колен и смотрю на мрачное небо. Оно плачет. Тяжелые капли дождя греют мое тело, оставляя невидимые ожоги. Холодно. Невыносимо холодно. Дайте согреться.  Я набираю до боли знакомый номер – абонент недоступен. Я одна в этом мире. Совсем одна. Тяжелое мое дыхание настолько громкое, что меня оглушает. Будто я ничего не слышу, кроме себя и моих мыслей. Помогите».

Выбегаю из дома. Путь, по которому я иду, раздвоился в моих глазах от слез. В темноте, лишь мигают разноцветные огни, я пытаюсь нащупать руками перила лестницы. Я успешно ступаю на асфальтированную дорожку. Идя мимо танцующих фигур, мимо влюбленных пар, мимо счастливых людей… Холодные брызги бассейна долетают до меня. Я обвиваю себя руками от их прикосновений, и мне становится холодно. Но не холодней, как у меня в душе. Слезы медленно скатываются вниз, подступая к подбородку. Меня привлекла песня, которую кто-то играл на гитаре у бассейна. Голос человека был мягок и красив и до раздражения знакомый. Я не могла не обернуться.

All I have is one last chance
I won't turn my back on you
Take my hand, drag me down
If you fall then I will too
And I can't save what's left of you

Sing something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
there's nothing left to lose
The fight never ends
I can't face the dark without you.


(Breaking Benjamin – Without You (Acoustic Version))
 

Возле него собралась компания из человек так 10 – 15. Они вместе с ним напевали эту песню, но его голос отчетливо звучал на фоне остальных. Он перебирал струны гитары и зажимал нужные аккорды. Возможно, он играет на гитаре с давних пор. Он не запнулся ни на одной ноте и не сфальшивил. Ну, мне так показалось. Я приоткрыла рот, не ожидая увидеть его поющего и играющего на гитаре. Его синяк на челюсти стал еще ярче, на его нижней губе виднеется рана. Я была довольна собой, когда врезала ему. Его глаза вернули меня в реальность, и я поняла, что стою на месте, не сводя с него взгляд. По телу пронеслась дрожь. Внутри, как будто что-то загорелось. Я пошатнулась и тяжело задышала. Он пристально смотрел на меня, и…он забыл вступить. Его компания пела за него, но потом, когда они поняли, что солист не поет, один из них толкнул его в плече. Он вовсе заглушил инструмент, положив правую руку на струны, все еще продолжая смотреть на меня. Парень что-то сказал своему другу, тот покачал головой в знак согласия. Я поспешила уйти из его виду.

Я иду по дороге. Мои щеки пропитались моими слезами, а глаза стонут от усталости. Душа рвется наружу, а сердце скоро вовсе перестанет биться. Ноги несут меня незнамо куда и им совершенно все равно, куда они меня приведут. В принципе, как и мне – наплевать.

- Ну и куда ты направилась?

- Туда, куда надо. – я даже не знала свое направление.

- Что-то случилось? – явно он заметил по моему голосу, что я плачу.

- Тебе какое дело? Что ты прикопался?!

- Ты плачешь.

- Да ну! – я развернулась к нему и развела руками.

- Так что случилось? – он подходит ближе, и я могу разглядеть его синяк и разбитую губу ближе.

- Хорошо я тебе врезала, да? – попыталась перевести тему, а тот засмеялся.

Он потер одной рукой свою челюсть, а в другой он держал гитару. Я чуть ли не рассмеялась и прикусила нижнюю губу, чтобы не выдавить смешок.

- Уходи.

- О’кей. Только не зови на помощь, если на тебя нападет маньяк или убийца. – Эван развернулся и пошел в противоположном направлении.

- Придурок! – крикнула я.

- Дура.

- Кретин!

- Овца.

Подавив свою злобу и омерзение, я направилась дальше.

Обвив себя руками, мои зубы стали постукивать от холода. Вспомнив, что со мной произошло полчаса назад заставило меня снова захлебываться слезами. Темно. Справа от меня находилось больше поле , за которым расстилался океан. По левой стороне находилось поселение. Темные дома без признаков жизни, пустые окна, завешенные занавесками. Пустая дорога, по которой не проехала еще ни одна машина, автобусная остановка. Я ненавидела Джека, который чуть ли не изнасиловал меня, я была зла на Мег, которая уговорила пойти мне на эту вечеринку. Я ненавидела себя, за столь большую наивность. Вот бы меня машина сейчас переехала, я бы была счастлива, но эта жестокая жизнь не дает мне такой возможности. Я шла, вытирая горячие слезы рукавом джемпера, который хоть чуть-чуть согревал мое тело. Я не думала о том, что сейчас творится с Мег, которая зашла в туалет, а меня там не оказалось. Я потеряла телефон еще до того, как переступила за порог дома Джейка. Возможно, он остался лежать на полу туалета, откуда я выбежала, как ошпаренная. Жаль, что не захватила с собой бутылку рома. Хотела бы я завтра проснуться на обочине с потерянной памятью. А лучше – вообще не просыпаться. Я швыряла камни ногой, которые попадались мне на пути.

Когда стоишь над пропастью, вспоминаешь свое детство. Счастливое время для многих. Но не для меня. Оно убито мерзким поступком отца. Когда терпишь физическую боль и ноющее состояние моральной, хочется кричать. Рвать все нервы и связки, но чтобы тебя услышали. Лживые улыбающиеся маски скрывают под собой лица давно убитыми жизнью людей. Я имею ее, она прилипла к моей коже и снимается только тогда, когда никто не видит. Порой кажется, что ты самый несчастный человек на Земле. Убитая временем и изуродованная судьбой, моя жизнь состоит из серого цвета и черными душами людей. Которые так зазнались, что меня тошнит. Люди. Они выдумали эту «любовь». Жалкое явление в душе человека. От этой «любви» я родилась.

Потупив взгляд на гладь реки, я вцепилась в железные перила моста. Не слыша течения, я слышу только свои мысли, которые меня убивают. Мое внимание привлекла птичка, севшая рядом со мной. Ее белый передник хорошо виден в темноте. Крылья аккуратно сложены на спинке. Ее маленькие темные глазки, словно бусинки, смотрят на меня.

- Ты почему не спишь? – спросила я ее ласково, на что она ответила мне своим свистом.

- Скажи, летать не сложно? - птица распахнула свои крылышки и полетела вдаль. Мне оставалось только наблюдать, как она превратится в точку, а потом вовсе исчезнет в темно небе.

Я завидовала птицам. Они свободны. Они летают. Те же самые бабочки, но они живут только один день. День, чтобы влюбиться и умереть. Кто бы мог подумать, что всего лишь 24 часа служат для этих маленьких существ жизнью? А ночью они умирают. Сейчас ночь. Может я и есть эта бабочка?

Перешагнув одной ногой за перила, я пытаюсь сделать тоже самое со второй. Я стою спиной к тому миру и смотрю вперед. Зачем я это делаю? Глупо. Я одна из тех, кто сдается просто так, без боя. Слабая, я действительно слабая. Но может ли слабый человек убить себя? Уставшая от жизни я хочу сделать шаг вперед. Я крепко держусь за перила, мои руки онемели, в любую секунду я могу сорваться. Бешено бьется сердце. Я делаю глубокий вдох и не осмеливаюсь выдохнуть воздух обратно. Я крепко закрываю глаза, и слезы начинают сочиться из глаз. Ветви деревьев, отражающиеся в реке, кажется, будто они смотрят на меня со дна и зовут к себе. Но я прекрасно понимаю, что это только мои дурные мысли. Я давно приняла тот факт, что больна. Больна душевно и ранена в душу. Я сумасшедшая.

- Слезай, Эм, не дури. - я услышала звук двигателя раньше, чем его слова.

У меня перехватывает дыхание. Я вздрагиваю и начинаю жадно ловить воздух губами. Я не в силах выдавить из себя слово, издать звук, что-то, чтобы нарушить тишину. Он заглушил машину. Я услышала звучание струн гитары, которую он положил на асфальт. Я чувствую, как его рука дотронулась до моего предплечья.

- Дай мне руку.

Я остаюсь неподвижно. Если я сделаю какое-либо движение, то окажусь под водой. По крайней мере, мне так казалось. Его рука согревала мою, но не долго.

- Ладно. Если хочешь прыгать – прыгай. Только вместе со мной. – Эван поспешил снять с себя футболку.

Как только он стал перелезать через перила, я выдавила из себя:

- Стой!

- Стой? Ты захотела жить, Эмили? – парень посмеялся и остался стоять на месте, облокотившись о железные перила и скрестив руки на груды. Только я по-прежнему стояла по другую сторону.

- Ты идиот, Эван. – я попыталась поменять положение и повернулась к нему лицом. – Я буду прыгать. Но я не дам тебе закончить твою никчемную жизнь вот так. Так что живи и радуйся, что меня не станет.

- Ну что ж, если умирать, так под музыку. – Эван поднял гитару и сел на противоположной стороне моста, облокотившись голой спиной к перилам.

Он стал перебирать аккорды и что-то напевать себе под нос. Он что это, серьезно? Я все еще крепко держалась всеми ногами и руками, чтобы не упасть в бездну раньше времени.
Если я собралась умирать, тогда это нужно сделать прямо сейчас, пока я не передумала. Так? Но я не могла оторваться от Эвана. Гитара закрывала его голый торс. Его сильная рука крепко сжала гриф инструмента, а другая бренчала по струнам.

- Вот, пожалуй, эту.

I can feel you falling away.
No longer the lost
No longer the same
And I can see you starting to break
I'll keep you alive
If you show me the way
Forever - and ever
the scars will remain
I'm falling apart
Leave me here forever in the dark

Я чувствую как ты падаешь.
Больше не потерянный
Больше не тот, что прежде
Я вижу, что ты начинаешь сдаваться
Я оставлю тебя в живых
Если ты укажешь мне путь
Навсегда и всегда
Шрамы будут напоминать
Я погибаю
Оставь меня в этой тьме навсегда.

Breaking Benjamin – Give Me a Sign (Acoustic version)

Я наблюдала за ним. Его глаза лишь изредка поднимались на меня, а потом моментально переметались к грифу. На секунду я забыла, что стою на волосок от смерти. Я на обрыве. Одно движение - и меня нет. Моё тело пойдет ко дну, как Титаник. Оно унесет с собой мои воспоминания и лучшие моменты жизни. Я слышу последнюю песню. Вместе с ней я уйду. На глазах наворачиваются слезы от мысли, что никто не вспомнит обо мне после недельного моего отсутствия. Все станут осуждать меня, говорить, что это было глупо и необдуманно покончить с собой. Но они были на моем месте? Они понимают? Немногие просто промолчат, услышав мою историю. А затем пройдет год. Мама уедет с Дэвидом далеко-далеко. В мусоре окажутся мои детские фото и рисунки. Они продадут дом, и новые хозяева снесут его к чертовой матери. Отец и не вспомнит обо мне, когда выйдет на свободу. Хотя, вряд ли. Все эти годы он помнит причину, по которой попал за решетку. Он ненавидит меня. Мег поступит в лучший университет и получит от жизни все, что запланировала: встретить принца на белом коне и уехать в Европу. Джейк получит звание «красавчика». Он поимеет всех девчонок мира и разобьет многим сердца. А Эван... А он единственный, кого я вижу в последний раз. Возможно, он останется таким же, каким и был. Он будет кусать локти, что не спас меня. Хотя, ему же все равно.

- Ну, прыгай. Чего ты ждешь? - вот и подтверждение моим словам - ему все равно. Он отложил гитару и подошел ко мне.


Он оперся на перила на вытянутых руках, поставив их с обеих сторон, что я оказалась между ними. Нас отделяло преграждение, в которое я вцепилась, как кошка. Мои ноги просунулись через перила, что помогло держаться дольше. Мое сердце бешено застучало, когда он наклонился и его лицо оказалось в сантиметрах от моего.

- Ну? - сказал он еле слышно.

- Нет.

- Нет? Эмили, ты меня удивляешь.

- Как ты меня нашел?

- Здесь одна дорога, вряд ли ты куда-либо свернула, учитывая твой маленький мозг и отсутствие логики. Подтверждением твоей тупости служит то, что ты сейчас стоишь над пропастью. По своей же воли.

- Какой же ты все-таки придурок, Эван. - я расплылась в улыбке.

- Любишь Sex Pistols? - парень посмотрел на мою майку.

- Одна из любимых групп. - Эван показал свою еле заметную улыбку.

Я ощущала его запах, его дыхание и казалось, что я слышу стук его сердца. Его глаза в темноте казались такими же голубыми и стеклянными. Я не осмеливалась взглянуть на его обнаженный торс, предполагая, что он подумает. А вообще, я не могла оторваться от его взгляда. Он смотрел прямо на меня и я не испытывала ни капли раздражения, наоборот, меня завораживало. Мне хотелось до него дотронуться, и я оторвала руку от холодного железа. Я заметила, как он напрягся, когда я коснулась его синяка на челюсти, кинув на него озабоченный взгляд. Он сжал челюсть и его зрачки расширились. Положив руку на место, я все еще чувствовала его тепло на кончиках пальцев. Внутри, как будто запорхали бабочки, но их слишком много, чтобы дышать. Они заняли все легкие. Я стала задыхаться. Внутри. В мыслях. Я забыла, как дышать.

- Дашь мне руку?

Я кивнула.

Миг. И я лечу. Мои мышцы расслабились и я оступаюсь. Полет. Я цепляюсь руками за воздух. В теле пошла неприятная дрожь. Как будто в тебя всадили тысячу иголок в области шеи. Я закрываю резко глаза, и... Удар. Боль. Холод. Нехватка воздуха. Меня тянет ко дну. Я открываю глаза и ничего не вижу. Чувствую, как медленно изнутри начинают уходить силы. Нечем дышать. Пустота. Мои белые волосы растворились в темной воде. Я пытаюсь карабкаться вверх, но течение губит и давит с новой силой. Кажется, что я уже достала до дна. Неизбежность. Страх. Отчаяние. Потеря сознания.


***

Боль. Еще больнее, чем было прежде. Я чувствую, как мои щеки горят, а тело покрылось мурашками. Мою голову откидывает из стороны в сторону. «Хватит. Нет. Прошу». - думаю я про себя. К горлу подбегает жидкость, и я резко открываю глаза. Переворачиваюсь на бок и выплевываю пресную воду. Сжимая в руках пожелтевшую траву и нервно вырывая ее из земли, я пытаюсь откашляться. Упав, от бессилия и шока я начинаю глубоко дышать. Распахнув широко глаза и до конца не понимая, что произошло, я ощущаю на себе чей-то взгляд.

- Эмили?

Мокрый, весь продрогший и с испуганным выражением лица, Эван бешеными глазами смотрит на меня. Его мокрая грудь часто поднимается и опускается, давая мне понять, что он напуган и сделал то, чего я боялась. Он спас меня.

- Кто тебя просил...? - хриплым голосом спросила я, перекатившись на спину. - Кто...?

- Ты не соображаешь, что творишь.

- Зачем...? - я начинаю плакать.

- За тем, чтобы ты жила, глупая.

- Пошел ты...! Я не хочу жить, не хочу... - я закрываю грязными руками глаза и нервно всхлипываю.



- Хорошо. Тогда сиди тут. А я пошел. Но ты все же протянула мне руку. - Эван направился в сторону дороги.

- Ты оставишь меня тут одну?! Я чуть не умерла!

- А не этого ли ты хотела? Вот, пожалуйста, оставляю тебя на съедение диким зверям, - сказал он, даже не посмотрев в мою сторону.

- Да, но не такую смерть я хотела, придурок! - с каждым его шагом, наше расстояние увеличивалось, и он был в недосягаемости моего видения, ибо перед глазами все плыло.

- Я тебя спас и я еще придурок. Спасибо, Одли, ты очень мила. Хотя, у тебя есть еще одна попытка - мост рядом, глубокая река и высота позволяет. - Эван засмеялся.

- Эй, подожди! - крикнула я, пытаясь встать, но ноги подкашивались. - Стой же ты! - я видела, как Эван закинул в машину гитару и надел сухую футболку. Я снова плюхнулась на землю.

Только в этот момент я обратила внимание на расстояние от точки, где я стояла до середины реки, куда упала...вместе с Эваном. Черт, он действительно спас меня. Я взвыла, услышав двигатель машины, и упала на спину, смотря в мрачное небо. Я была готова смириться с мыслью, что проведу остаток ночи лежащей на холодной земле, вдобавок с полным опустошением в сознании в связи несостоявшегося самоубийства. И плюс с мокрой головой, что могло предшествовать простуде, а в скором и смерти, если я не доберусь до города в скором времени.

- Вставай, неблагодарная. - я вздрогнула, услышав его шаги и его голос, кажущуюся мне противным.

Он подал мне руку, и мне ничего не оставалось делать, как не отреагировать на его помощь. Я еле как удержалась на ногах, даже при посторонней помощи. Я сделала всего лишь шаг как оказалась в его объятиях. Я плюхнулась ему на руки - ноги отказывались подчиняться мне.

- Готов поспорить, что ты сделала это специально, Одли. - сказал он, заглядывая мне глубоко в глаза.

- Я не настолько глупа, чтобы пойти на такие жертвы ради твоего внимания, Райт. - его фамилию я специально выделила такой интонацией, будто меня сейчас стошнит.

- Да? Вот неувязка! Но ты сейчас у меня в объятиях. - я сжала губы от мысли, что он прав.

Эван просунул мою руку, положив ее на его плечо, а сам подхватил меня рукой чуть выше талии. Мы шли медленно, я хромала, а он внимательно осматривал путь, по которому мы направлялись.

- Так, красотка, в таком виде ты в машину не сядешь. - Эван посадил меня на багажник своего BMW и поставил руки на пояс, внимательно осматривая меня.


- Что?! Мне что, голой перед тобой красоваться? Нет уж! - я скрестила на груди руки и ждала его дальнейших действий.

- Хм, а это идея.

- Придурок! - я кинула на него сердитый взгляд, но его это только рассмешило.

- Так, замолчи и слезай с багажника. - Эван поднял меня и опустил на землю. Я облокотилась о заднюю дверь и зажмурилась от боли в правой ноге. - Держи. - он протянул мне свою футболку, которую достал из багажника.


Я резко вырвала ее из его рук и закатила глаза.

- Ну, может ты отвернешься?

- Ой, простите. - Эван развел руками и переметнул свой взгляд в противоположную сторону.

Резкими движениями я сбросила с себя мокрую одежду и надела его, возможно, на два размера больше, футболку. Буквально стянув с себя леггинсы, я пожалела, что прыгала в одежде. Стоп. Я соскользнула. Я же передумала прыгать, верно?

***

- Останови здесь.

- Что?

- Останови машину. - парень покорно нажал на педаль тормоза.

Я открываю заднюю дверь автомобиля и выхожу на свежий воздух.

- Куда ты собралась? - спросил парень, вылезая из машины.

- Туда, - я смотрела прямо перед собой. Без единой гримасы на лице и не повернувшись к Эвану я добавила: - Ты со мной? - тот промолчал.

Я ступаю босыми ногами по влажной пожелтевшей траве, под ступнями чувствуется колющиеся засохшие соломинки. Я хромаю на правую ногу. Высокие колосья, почти моего роста, щекочут оголенные руки и заползают под футболку, проводя своими листьями по ногам. Я слышу его шаги позади себя и чувствую спокойствие и защиту. Прохладный октябрьский ветерок развивает мои еще влажные волосы, от чего у меня мурашки по коже. На горизонте виднеется голубой океан, он огромен, и, кажется, что у него нет границ. По сравнению с темным небом, он кажется таким голубым, но таким недостигаемым. Где-то на другом берегу другая жизнь, другие люди и нравы, цели в жизни и мечты. Я закрываю глаза и чувствую, как течет по венам кровь, как бьется сердце, и как умирают мои надежды. Дыша полной грудью, я делаю шаг вперед. Мне хочется прикоснуться к другому миру и почувствовать легкость. Я хочу окунуться в воды океана и забыть про все проблемы. Ощутить новые эмоции и чувства. Забыть про всех и найти место в душе новому миру. Освободить сердце для несбывшегося и отпустить прошлое. Его рука касается моей и не дает двинуться с места.

- Эм, здесь обрыв.

Его слова заставили меня распахнуть ресницы. Я смотрю себе под ноги и вижу пропасть. Оранжевый песок прилип к стенам оврага. Он расстилается по всему побережью. Затаив дыхание я осматриваю данный пейзаж. С широко распахнутыми глазами я осознаю, что если Эвана не было бы рядом, то я разбилась бы на смерть. Я медленно обвожу глазами его лицо и пытаюсь понять, какой он по-настоящему. Его светлые глаза смотрели вдаль, взъерошенные волосы, которые давно высохли в отличие от моих, его прямой нос и четко выраженные скулы. Несмотря на ветер, мне казалось, что слышу его дыхание.

***

- Ну, какие твои любимые группы?

- Что? Ты интересуешься моими вкусами? - я сощурила глаза.

- А почему бы и нет? Уверен, если ты слушаешь Sex Pistols, то тебе нравится и другие исполнители рок музыки.

- Их много, даже слишком, чтобы твой мозг переработал ту информацию, что я скажу.

- Например?

- Dead by April, Bring Me The Horizon, KISS, Three Days Grase. Думаю достаточно, чтобы ты понял, что я слушаю.

- Любишь музыку потяжелее? Хорошо. И ты все-таки не скажешь мне причину своего нежелания жить, Одли?

- Нет, Эван. Не лезь в мою жизнь, о'кей ?

- Как скажешь, но она не такая жестокая, как тебе кажется. Присмотрись к ней, может быть ты делаешь что-то не так?

- Похоже, надо мной просто смеются.

- Кто?

- Бог.

Мы подъехали к дому Джейка. Гости по-прежнему веселились. Парковка на половину опустела, многие видимо разъехались по домам.

- Выходи, - Эван останавливает машину, не доехав до парковки. - Что смотришь? Хочешь чтобы нас застукали и подумали, что мы успели перепихнуться? Тем более все знают, что мы терпеть друг друга не можем, а тут ты выходишь из моей машины! И кстати, переоденься.

Я разозлилась, услышав его последнюю фразу. Я нервно достала из пакета влажную одежду и мокрые кеды, показывая ему все свое недовольство. Я натягиваю на себя леггинсы и надеваю обувь. Когда очередь подошла снять футболку, я открываю заднюю дверь и выхожу на улицу. Повернувшись спиной к машине, я сбрасываю с себя его футболку и спешу одеть свою майку. Чувствую, как моё тело похолодело от облегающих вещей. Джемпер я не одела, а взяла его в руки. Окно с его стороны опускается, и я слышу его свист.

- Вау, Эмили, тебе только стриптиз и танцевать!

Я ничего ему не отвечаю, поворачиваюсь и кидаю в окно его футболку, которая пропиталась моим запахом и недорогими духами. Проходя мимо его машины, я скрещиваю руки на груди и со злобным выражением лица направляюсь к дому. Пройдя несколько метров, я слышу, как приближается его автомобиль и издает гудок, посвященный мне. Я показываю ему средний палец и вижу, как он завернул на парковку.

Прошел примерно час, после моего отсутствия. Я развожу руками толпу и направляюсь к туалету, в котором, как я предполагаю смогу найти свой телефон. Меня резко отдернули за руку, и я оказываюсь перед глазами Джейка.

- Где ты была? Черт, ты вся мокрая! Что случилось?! - его, не отрезвевший тон так и давил на меня, и оставляя ожоги на моем теле от пронзительного взгляда.

- Искупалась в бассейне! - с издевкой ответила я и поспешила отдернуть руку.

- Ты не так все поняла...

- Я все так поняла, Джейк!

- Я трахнул ее только потому, что хотел тебя, но ты мне не дала такого шанса!

- Ах вот как теперь проявляется любовь к девушкам! Так. Стоп. Вы все-таки перепихнулись? - я сузила глаза.

- Черт возьми, Эмили, мы даже не встречаемся! Там в туалете была жалкая девчонка, которая желала от меня только секса и я от нее тоже! И никаких чувств между нами не было. Ты мне нравишься, Эмили, только ты! - в его словах была доля правды.

- Хотелось бы верить. - с этими словами я ушла.

- Я сделал большую глупость, Эмили, я прошу прощения! - его слова казались бы убедительней, если бы он не был пьяным.

Я открываю дверь туалета и от неожиданности я вздрагиваю. Обеспокоенная состоянием девушки, которая там лежала, я немедленно ринулась к ней. Я трясу ее за плече.

- Эй, ты меня слышишь?

В ответ я получаю невнятное бормотание и неприятный запах алкоголя, исходящий от нее. Девушка в мини-юбке и в колготках с многочисленными стрелками была пьяная. Я поняла, что градус в ее организме превысил меру контролирования действий. Возможно, что на утро она очухается и ощутит себя в неловкой ситуации, проснувшись в туалете. Я отложила свои мысли в сторону и принялась искать свой телефон. Проверив все углы комнаты, я могла предположить, что он находится под телом этой особы. Нахмурив брови и выдохнув воздух, я поняла, что мне придется разбудить ее или еще раз осмотреть все щели помещения.

- Слышь, вставай, ну. - я бью ее по щекам.

Девушка нахмурилась, озираясь по сторонам. Придя в себя, она перевела взгляд на меня.

- Где я...? - сказала она невнятно. Ее «Г» было больше похоже на «Х», от чего я чуть ли не рассмеялась.

- Как себя чувствуешь? - я щелкаю пальцами у нее перед глазами.

- Думаю, тебе придется постирать свою одежду тщательнее и самой принять ванну. Меня сейчас... - она позеленела и надула щеки.

- Черт...- выругалась я в поиске ведра или тазика. К несчастью ничего поблизости не оказалось. - Так, иди сюда… вставай... - я помогла ей встать и наклониться к унитазу, куда она выплюнула весь алкоголь и, надеюсь бурь из ее головы.

- О-о-ох. Спасибо, подруга. - сказала она прокуренным голосом, закончив свое занятие.

Она облокотилась спиной к стене, я сидела напротив нее. Ее растрепанные короткие темно-рыжие волосы касались ее плеч. Подводка вокруг ее глаз растеклась по щекам. Видимо, она плакала. Меня привлекла ее татуировка на тыльной стороне ладони, похожая на пышный цветок.

- Жаклин.

- Эмили.

Мы обе улыбнулись. Я перевела взгляд и увидела на полу свой разбитый телефон. Взяв его в руки, я стала проверять пропущенные звонки и смс.

- Ах, вот что мне уперлось в бок и издавало звонящие и действующие на нервы звуки. Твой что ли? - засмеялась Жаклин.

- Да, иначе меня не было бы здесь.

- И ты бы не спасла мою задницу. И ее по-любому кто-нибудь захотел отъыметь. - «Джейк, например» - подумала я про себя. Она медленно тянула слова, что говорило о ее медлительности. Возможно, она была еще под воздействием дури, а может чего и посерьезнее.

- Ничего нельзя предвидеть. - пожала я плечами.



***

Мой телефон зазвенел. Голос Мег был обеспокоен. Мы договорились встретится на веранде, где могли спокойно поговорить.

- Эмили, я чуть с ума не сошла! Где ты была?! – Мег обняла меня и тут же отстранилась.  – Боже мой, почему ты мокрая?! Гадость, какая! – я закатила глаза и положила пальцы на переносицу, ожидая, когда она перестанет вопить. 

- Успокойся. Все хорошо, просто искупалась в бассейне. – как всегда соврала я.

- От тебя не пахнет хлоркой. Точно все хорошо?

- Да, Мег, все хорошо. Лучше расскажи, как у тебя с Томом.  – я облокотилась на деревянное преграждение, положив руки на поясницу.

- Нам нужно уехать? Ты простынешь, если не переоденешься! – она меня, как всегда не слышала.

- Не волнуйся за меня. Кстати, вон он идет, - я указала пальцем на идущего к нам Тома, - Пообещай, что завтра мне все расскажешь! – шепнула я ей на ухо, когда парень подошел к нам вплотную. Она широко улыбнулась и качнула головой.

Я всегда была рада видеть ее в хорошем настроении и с сияющей улыбкой, которую она показывала почти каждому парню, проходившего мимо. Ее рассказы о своей жизни ничуть не надоедали мне, даже когда я была в подавленном состоянии. Она помогала мне отвлечься от проблем и улыбаться, когда хотелось плакать. Она любит меня и я ее тоже. Возможно, ради нее мне и стоит жить. Ради человека, который не придаст и поддержит в трудную минуту. Мы никогда не расстанемся. Нашей мечтой была и остается поступить в один университет и в скором времени сыграть свадьбу в один день. Даже в самой запутанной ситуации можно найти выход, несмотря на сложности, встающие на пути. Иначе жизни не было, было бы выживание. Похоже, я не живу, а именно пытаюсь выжить.

Я одна стою на крыльце дома и смотрю на целующуюся парочку. Мег с Томом. Она тихо хихикает, а он что-то шепчет ей на ухо. Я завидую Мег. Ее родители любят ее, но им совершенно наплевать на учебу дочери, где она и с кем она. Мег занималась сексом столько раз, сколько имеется на моем теле синяков. То есть не сосчитать. Она целовалась столько раз, сколько я выслушивала упреки дома. Она счастлива настолько, насколько я ненавижу жизнь. Если бы не она, то меня давно уже не было на этом свете. Ее поддержка заставляет думать, что не так уж все плохо, как кажется. Как сложен мир, в котором мы живем. Наши мысли, кажущуюся родными, могут нас убить, думая, что мы правы. А чужие слова могут заставить жить и взглянуть на мир по-другому. 

***

Я тихо открываю дверь своей комнаты. На будильнике только что пошатнулась стрелка. 10:00 утра. Я бросаю на пол свою сумку и плюхаюсь на кровать. Бессонная ночь выжила из меня все соки. И обстоятельства, произошедшие на вечеринки, возможно, останутся в моем сердце навсегда, дающие боль и неприятные воспоминания. Поджав губы, я кусаю их с такой силы, что я почувствовала привкус крови. Я бы сразу уснула, если бы не скрип моей двери.

- Где ты шлялась всю ночь?

- Я была у Мег. – я села на кровать и сжала кулаки.

- Подойди сюда. – я покорно встала с матраца и в страхе подошла к Дэвиду.

- Что ты врешь, шалава?! – он грубо коснулся моего лица и откинул мою голову в  сторону,  - Ты в зеркало давно смотрелась, ведьма?! С кем ты гуляла ночью, ну?! – он сжал мои щеки и грозно смотрел мне в глаза.

Я не в силах сказать ни слова. Я чувствую, как подбираются слезы. Я выдохнула, когда он отпустил мое лицо. Зубами я содрала слизистую щеки, опять привкус крови. Я взялась за рот и выпустила одну слезу.

- Несчастная! – удар ладонью по лицу пришел с такой силы, что я упала на пол. – Потаскуха! Такая же, как и твоя мать!  - он вытащил ремень из своих штанов.

Удары кожаным ремнем по рукам, ногам и бедрам заставили меня сжаться в комок. Слезы. На полу образовалась маленькая лужица соленой воды. Я скребла пальцами по паркету. Я переломала все ногти и искусала нижнюю губу. Его удары превращались в обжигающие следы на моем маленьком теле. Я вздрагиваю и зажмуриваю глаза, в ожидании волны боли. Я попятилась к кровати, не в силах больше терпеть его действия.  Его вздохи и нервные всхлипы, исходящие из его рта, когда он одаривал меня очередным ударом, пугали меня. Он что-то бормотал себе под нос. Я не могла разобрать его слова. Но они больше были похожи на « Ненавижу. Шлюха. Надоела». На сантиметр дальше от него – уже было для меня хорошей новостью. Мои слезы скатываются с горящих щек. Я направляюсь к своему убежищу, как он оттягивает меня за волосы. Крик, вылетевший из меня, оказался настолько глухим и немым для него, что он только усилил боль. Слова, которые я пыталась произнести, никак не звучали. Совершенно. Их не было слышно. Мои губы лишь открывались и закрывались, не издавая ни писка, ни голоса, ни слова. Я просто не могла. Мне будто пережали глотку. Я ели доставала кончиками пальцев до пола, можно сказать, что я находилась навесу. Ноги прижаты к полу, а тело нет. Я была его марионеткой. Я думала, что останусь без волос. А удары все продолжались. По спине, по ногам, по плечам. Удар об пол. Лицом. Он отпустил меня и я плюхнулась, будто меня швырнули с самого неба.

Не в силах пошевелится, я так и осталась лежать на месте. Я уснула. Жаль, что не навсегда.