Любимая соседка

Сергей Овчаренко
Сергей переехал в новый город и снял квартиру, на пятом этаже обычной хрущевки. Было начало сентября. Недавно прошли дожди, но было тепло. Солнце светило в окно. Сергей сел на диван и начал вытаскивать все из сумки. Неожиданно в дверь постучали. Сергей подошел и открыл. Перед ним стояла симпатичное создание, с прямыми темными волосами, карими глазами и стройной фигурой. Она была в шортиках, домашних шлепках и майке.
-Здравствуйте. Мне бы немного сахара, у вас не будет? - спросила она.
Сергей немного опешил. Вроде сахар у него был, он брал в дорогу.
-Здравствуй, э... заходи. - сказал Сергей.
Он жестом пригласил ее в дом.
 Она зашла в комнату.
-О, я вижу вы недавно только приехали. Я не вовремя. - сказала она.
-Да нет, что ты. Ничего, все нормально.
Сергей подошел к сумке и начал искать сахар, скоро он вытащил пакет в котором было немного сахара.
-Вот, забирай весь, мне он не нужен.
Она улыбалась, она спокойно смотрела на Сергея. Он отметил необычный волнующий изгиб ее ног и коленки. Сергей неспокойно задышал и растерянно протягивал ей пакет. Она взяла его.
-Кстати, я не представилась. Меня Алина зовут.
-Сергей. Ты живешь напротив?
-Да. Ну, спасибо дядя Сергей за сахар.
Алина взяла его.
-Да не за что. Приходи на новоселье.
-А вы откуда приехали?
-Из Москвы, я по работе.
Сергей рассматривал ее. Небольшие груди очерчивались под майкой. Волнующие ножки.
-Ну ладно, я пойду дядя Сергей. Когда у вас будет новоселье?
-Приходи через час Алина.
Сергей проводил ее до двери.
-Я приду дядя Сергей.
-Хорошо Алина.
Она вышла и зашла к себе домой. Сергей в растерянности вернулся и сел на диван. Мысли все сводились к только что произошедшей ситуации. Алина, ее улыбка, шортики, волнующий изгиб ножек, коленки, волосы. Сергей продолжил разбирать сумку. Алина ему очень понравилась. Он решил пойти купить вина или пива, а что купить Алине. Может быть какой нибудь сок, подумал Сергей. Он надел кроссовки, взял деньги и вышел из дому. Он быстро дошел до супермаркета, себе купил вина, Алине сок, печенье, разные конфеты. Из еды купил пельмени, масло, сметану и хлеб. Надо будет быстро приготовить.

Сергей вернулся домой. Он поставил пельмени вариться, заварил чай. Время шло быстро. Он ждал прихода Алины. Скоро она постучала в дверь. Сергей открыл. Он удивился. Алина преобразилась. Она надела джинсы, красивую майку, зачесала волосы назад и надела ободок и надела туфли. На лице было немного блесток.
-Алина, ты прекрасно выглядишь! Ты что так приоделась?
-Так новоселье же, дядя Сергей.
-Точно. Ладно заходи, я немного подготовился. Кстати ты с кем живешь? Родители?
-С матерью, вдвоем. Но она сейчас уехала, у нее отпуск. Я живу одна.
-Не страшно?
-Да нет.
Она прошла и села в зале. Квартира была однокомнатная. Сергей включил телевизор, чтобы была какая-то музыка.
-Вы надолго к нам? - спросила Алина.
-Сам не знаю, думаю что да.
Сергей подвинул столик к дивану. Он принес пельмени, чай, поставил сок, конфеты и печенье.
-Ну вы слишком. - сказала Алина.
-Ты подготовилась, я тоже подготовился.
Они начали есть пельмени. Сергей смотрел как Алина кушает. Он наслаждался.
-Дядя Сергей, почему вы так смотрите как я ем?
-Мне это нравится.
Алина улыбнулась и продолжила кушать. Дальше началось чаепитие.
-А вы один живете? Вообще?
-Ну да Алина.
Он поглядывал на ее ножки. Алина закинула ногу на ногу и пила чай. Сергею страшно хотелось погладить ее коленку, но он сдерживал себя.
-Как вам в нашем городе?
-Ну я еще особо не ходил нигде. Но вроде ниче так. - сказал Сергей.
Алина вытянула ножки и пошевелила пальцами на ногах. Сергей не мог спокойно на это смотреть.
-Алина, я очень хочу потрогать твои ножки. - сказал Сергей.
Она повернула к нему голову и посмотрела.
-Вы серьезно?
-Да.
-Ну, трогайте.
Сергей прикоснулся к ее коленкам. Он сжал и погладил их. Удовольствие разлилось по телу. Он погладил Алину по руке, по грудям. Алина полезла целоваться, Сергей обнимал ее, он лег на диван. Алина залезла сверху и они целовались. Он гладил ее по спине и получал блаженство. Ее тело было сверху и она прижималась к Сергею. Сергей целовал ее мягкие губы, рукой он гладил ее по но ноге. Но Сергей решил остановиться.
-Все Алина, давай чуть позже. Что-то мы сразу все.
-Ну почему. Гладьте, трогайте меня.
-Нет, нет, давай чуть позже.
Сергей с жаром дышал, Алина улыбалась, они сели. Он обнял ее.
-Какая ты прекрасная. - сказал Сергей.
-Меня так давно не обнимали, я была совсем одна.
-Ну ничего, все будет хорошо.
-Я была совсем одна, сидела всегда в своей комнате.
Алина начала плакать.
-Мне всегда хотелось чтобы кто-то был рядом, чтобы кто-то обнимал и гладил меня. Я так этого хотела. А тут приехали вы. И пригласили меня. Дядя Сергей, вы дали мне то что мне было нужно.
-Не плачь Алина, ты была одна, теперь ты не одна.
-Я была настолько одинока, что вообще, я даже не знаю как сказать. Я была совершенно одна в своей комнате, всегда, одна.
-Ну все, все, не плачь. - сказал Сергей.
Он обнял ее, поглаживал по плечам и спине. Он снял с себя майку и вытер ей слезы которые текли по щекам Алины. Он погладил ее по волосам на голове. Алина снова зарыдала.
-Ну поплачь, поплачь. Этого требует твоя душа. Я знаю что такое быть одному. Но это все исправимо. Теперь ты не будешь одна. Можешь находиться со мной всегда.
Алина перестала плакать, успокоилась.
-Ты не хотела быть одна и ты нашла меня. Вся сила в желаниях, они сбываются. А те что кажется что не сбудутся, все равно сбудутся. Главное хотеть. - сказал Сергей.
-Да, я хотела чтобы кто-то был со мной. Я не хотела быть одна.
Он снова вытер ее слезы. Алина полностью успокоилась. Сергей погладил ее по волосам.
-Выпей вина, это хороший напиток.
Сергей налил ей в стакан вина. Она выпила половину. Скоро допила стакан. Началось опьянение.
-Дядя Сергей, мне так необычно и приятно. - сказала Алина.
-Это вино, хороший напиток.
Он тоже налил себе стакан и выпил его. Алина сильнее прижалась к Сергею. Он обнимал ее и получал блаженство.