Боря Чистяков-влюблённый в учителя

Тамара Белова
   Эта история для меня не очень весёлая, хотя такое случается в школе не редко. Влюбился в меня ученик седьмого класса. Случилось это в первый же год моей работы. Вернее после зимних каникул. Мне предложили вести уроки пения в старших классах. Уроки я проводила под мандолину. В педучилище я играла в оркестре. Директор предложила провести смотр хоров по классам, а потом организовать школьный хор. В хор надо было отобрать с хорошими голосами. Или как теперь говорят, провести кастинг. Лучше всех был голос у ученика седьмого класса. Ростом он был выше своих сверстников. На лицо симпатичен. Он знал уже об этом. Девчонки оказывали ему знаки внимания не стесняясь. Сама станция Маргуцек была небольшая. Ученики приезжали из разных колхозов, совхозов и разъездов. Жили в интернате, что был при школе. Заняться после школы, кроме уроков, было им нечем. Борю назначили запевалой в хоре. Он очень старался. Но вот петь под мандолину, у него не получалось. Боря попросил меня с ним  позаниматься индивидуально. Мы провели несколько репетиций. И вдруг меня вызывает директор школы и предъявляет мне что то вроде растления малолетних. Тут уж глаза мои выползли из орбит….
-Каких малолеток? Что за растление?
Оказывается вся школа знает, что у меня с учеником роман, а я об этом слышу в первый раз. Во первых, мы никогда в вдвоём не могли остаться, потому, что это школа и полно любопытных, как мы поём. Во вторых, я же была в положении. Оказывается, Боря то влюбился и с кем то из друзей поделился. Вот такая молва и дошла до директора - блюстителя нравов. Репетиции я прекратила. Хор распался. Весной у меня родился сын. Лето я была в декретном отпуске. Жили мы в одной из комнат спортивного зала. Спортзал был в отдалении от школы и жилых домов. Однажды летом ко мне пришёл гость. Кто бы вы думали? Боря Чистиков. Высокий, стройный юноша. Для храбрости «принял на грудь». У меня на руках грудной ребёнок. Боря объяснился, наконец, мне в своей любви и сказал, что он приехал за мной. Мне было не до шуток. Я изрядно струсила. Вокруг никого и парень не шутит. Как ему объяснить, что такое просто не возможно. Не знаю как,но на меня снизошло спокойствие. Я его посадила и стала спокойно расспрашивать о его жизни. Где он живёт , где работает и прочее. Оказалось, что мама у Бори работала продавцом и её посадили за растрату. Он живёт теперь один в квартире на разъезде. Специальности пока у него нет. Вот тут я и подвела итог нашей беседе:
- Боря, прежде, чем заводить семью, надо приобрести специальность. У меня ребёнок, он не твой. Тебе надо будет нас кормить, одевать, обувать. Работа у меня здесь в Маргуцеке. Здесь есть детский садик. На разъезде нет ни школы, ни садика. Да и ты моложе меня. Ты влюбился в первый раз. Ты молод и ещё влюбишься. Скоро придёт муж с работы, а он у меня ревнивый и как бы чего не вышло, ты уж уходи, пожалуйста, по скорее. Если судить о возрасте, так уж не так и большая разница была. Мне двадцать было ,влюблённому школьнику шестнадцать.
Фото: вторая с права