Я тебя люблю

Ксана Поликарпова
Любовь… много или мало мы знаем об этом чувстве?
Она одна – или много-много видов любви?
Что это – чувство, мысли, слова, поступки?

Ответь себе на эти вопросы.

А я попробую ответить для себя.

***
Иногда я думаю, что я совсем ничего не знаю о любви. Ни что она значит в моей жизни, ни для чего она мне. А потом думаю, что она и есть для меня жизнь.

***
Любовь к человеку, любовь к родине, любовь к животному, любовь к вещи, любовь к какому-то занятию, любовь к еде… это все виды любви?

Любовь к человеку – маме, сыну, мужу, другу, подруге и т.п. – виды любви?

Мы любим одинаково – или по-разному?

Для меня любовь – это чувство. Оно одно.

Я сама ставлю «рамки» – как проявляю свою любовь. Какие мысли, какие слова, какие поступки, какие отношения.

Тепло, энергия, доброта, сердечность, внимание – для меня это проявления любви.

***
Чувство одно, люди разные – и проявляю я любовь по-разному. По обоюдному желанию. Потому что любое взаимодействие основано на взаимности. И «рамки» в отношениях двоих ставят они сами.

***
Хочешь – разделяй (симпатия, нежность, понимание, страсть); хочешь – сливай (любовь).
Хочешь: сравнивай – больше-меньше.

***
«Я тебя люблю».
Такие простые три слова… но для кого-то они «сакральны», а для кого-то привычны…
Для меня – привычны. Так же как дыхание, вода, огонь, трава, море, песня, взгляд – для меня привычны эти три слова. И это чувство – по отношению к миру и людям…

Но как же иногда страшно их говорить... кто бы знал, как страшно… и я всегда благодарю свою смелость (и свою «привычку» говорит их) – и произношу эти три слова снова и снова – потому что я хочу рассказать о своём чувстве…

Сегодня, здесь, сейчас.
Я люблю тебя.


13:36
07.02.2014