Пешком из Пугачей на Вальское НЛО

Александр Галин 2
    Пешком из Пугачей на Вальское + НЛО.
1952-1954 г.г. я учился  в седьмом и восьмом классах  в Пугачевской восьмилетней школе.  Жил в семье у сестры Евдокии.

    Весной 1953 года в первый день весенних каникул я из села Пугачи пошёл пешком домой в посёлок Вальское. Моим попутчиком  до села Хлебородное был Володя, который учился в восьмом классе в Пугачёвской школе. Родители его жили в селе Хлебородное. В Хлебородном была только семилетняя школа, поэтому Володе пришлось учиться в Пугачёвской средней школе. В селе Пугачи Володя жил у своих родственников. Володя был крупным, широкоплечим мальчиком, ростом он был выше меня на целую голову. Он неспешно шагал своими длинными ногами, а мне приходилось идти за ним ускоренным темпом.

    К вечеру я и Володя благополучно дошли до села Хлебородное. Володя пригласил меня к себе домой, познакомил со своими родителями, объяснил им кто я и куда иду, и сказал, что мне нужен ночлег на одну ночь. Родители Володи меня приняли гостеприимно. Мать Володи усадила меня и Володю за стол, накормила нас вкусно и сытно. После длинной и трудной дороги я проголодался и ел всё с большим аппетитом.

     Скоро на улице стало темнеть. Володя начал собираться, чтобы пойти навестить своих товарищей-односельчан, пригласил он и меня пойти с ним, но я отказался, ссылаясь на свою усталость. Володя ушёл, а мать Володи приготовила мне постель, и я лёг спать.

     По весенней дороге лучше и легче идти в ранние утренние часы, потому что за ночь вода в ложбинах заметно убывала, нестаявший снег был более плотным, а  к середине дня снег становился рыхлым и талая вода заливала все пониженные места. Поэтому я проснулся рано,  как только начало светать, до восхода солнца. Несмотря на раннее время, мать Володи перед моей дорогой накормила меня  и в дорогу дала два вареных куриных яичка и кусок хлеба.
Отдохнув за ночь, я бодро и радостно шагал по улице села Хлебородное в сторону посёлка Вальское. На душе было радостно оттого, что я скоро  буду дома и там буду жить целую неделю.

     В конце села Хлебородное  дорогу пересекала речка Курлак. Когда я подошёл к речке, то моё радостное  настроение сразу исчезло: мост через речку был залит водой не мене чем на полметра. Течение воды было быстрое, кроме того, через мост по воде с небольшими интервалами проплывали большие куски льдин. По мосту перейти вброд на другой берег  было не возможно. Я стоял и раздумывал, что мне делать, ведь  если мне не удастся перебраться на другой берег, то мне, хочешь, не хочешь, придётся вернуться назад, в Пугачи, а мне этого очень не хотелось.

    Через десять-пятнадцать минут моих раздумий подъехали два автомобиля: один легковой, а другой  грузовой, ГАЗ-51. Подъехав к мосту, шофёры, заглушив моторы, вышли из своих кабин и начали обсуждать положение. Я подошёл к ним и попросил переправить меня на другой берег, но оба шофёра мне категорически отказали в моей просьбе. Настроение моё совсем упало.

    После короткого совещания, первым по мосту поехал шофёр легкового автомобиля и, благополучно проехав его, остановился  в 20 метрах от моста. После этого поехал шофёр грузового автомобиля. Как только грузовик стал заезжать на мост, я, не раздумывая долго, прицепился руками за задний борт кузова и залез в него. Когда автомобиль уже был на  середине моста,  одна из льдин, проплывающих   по воде, стукнула  наш автомобиль в заднее правое колесо. Грузовик мгновенно развернуло на 30-40 градусов  по отношению к оси моста. Шофёр развернул руль, дал газу и  грузовик благополучно  выскочил на берег. Подъехав к легковому автомобилю, который ещё стоял на берегу, шофёр грузовика, с перекошенным от испуга лицом, выскочил из кабины своего автомобиля и,  увидев меня, спрыгивающего из кузова на землю,  закричал:
       - Ах, ты гадёныш! Видел, что могло случиться?!

     Я испуганно пробормотал ему свои извинения, шофёр махнул в мою сторону рукой и уже почти доброжелательно ответил:
       - Ну, ладно, иди, иди!

     Шофёры обоих автомобилей завели моторы, свернули  налево и поехали в сторону посёлка Поповка, а я облегчённо вздохнул и зашагал по дороге в сторону посёлка Вальское.  По дороге мне встречались ручьи, ложбины, заполненные водой, но я их благополучно  или обходил стороной, или переходил вброд.
От Хлебородного до Вальского километров шесть. Пройдя половину этого пути, я в впереди справа метрах в пятистах от моего маршрута увидел какой-то предмет невысокий округлой формы. Меня это удивило. Там не должно быть ничего. Из любопытства я решил подойти к этому предмету. Свернул с дороги и направился к предмету. Не успел пройти и ста метров, как предмет моего интереса бесшумно, медленно оторвался от земли и вертикально начал подниматься вверх, быстро ускоряя свой полёт. Через несколько секунд он превратился в точку, а потом и вовсе исчез. Это меня  удивил больше  , чем его появление на моём пути. В те времена об НЛО я ничего не знал, видимо, поэтому никакого страха перед появлением незнакомого летающего аппарата у меня не было. После исчезновения этого летающего объекта я решил посмотреть на то место, откуда он взлетел. Ещё не доходя до этого места, я заметил на почве круг диаметром  в 25 метров  более сухой почвы, чем вокруг. Побродив по этому кругу, заметил в нескольких местах свежие отверстия в грунте диаметром 5-10 сантиметров. После этого я продолжил свой путь домой, размышляя, что же это было.

    Дома были отец, мать,  сёстры Аня, Валя и брат Петя. Аня была старше меня на пять лет, Валя – на два года, а Пётр был на четыре года младше меня. Отец и мать в первую очередь спросили, как я дошёл, не промокли ли ноги и т.д. В подробности своего путешествия я не стал вдаваться. Ответил коротко: всё нормально,  ручьи и лужи были не глубокие и ноги у меня сухие. В нескольких словах рассказал о своей переправе через речку, но  зато подробно сообщил о неожиданном летающем предмете. Это сообщение не только никого не  удивило, а просто в это никто не поверил и сказали, что я фантазёр. Я пытался объяснить, что это правда, но мои объяснения вызвали у всех только смех, и ни какого интереса к моему рассказу не проявили. Поняв, что  мне их не убедить в своей правоте, я махнул рукой и больше к этой теме не возвращался.

    Через несколько лет о странных тарелкообразных летающих объектах, названных  НЛО, стали писать в газетах, сообщать  по радио и телевидению. И я понял, что тогда, на пути из Хлебородного на Вальское видел не что иное, как НЛО. Правда, моё НЛО не искрилось,  иллюминаторы не светились, только от блестящего корпуса отражались солнечные лучи, ни каких живых инопланетян не видел.

    По моему разумению, их в НЛО и не должно быть. Что такое НЛО – это инопланетный автоматический аппарат для изучения космических тел. Разумные инопланетяне, ( а иначе и быть не может, так как ими созданы такие аппараты, которые Земляне ещё не изобрели), обитают  в Галактиках  так далеко от нашей Земли, что их аппараты  летят до нас, может быть, не одну сотню лет и, если бы  в них были живые инопланетяне, то для их существования пришлось бы иметь большой запас еды и прочего необходимого для жизнеобеспечения. НЛО – это беспилотные аппараты инопланетян для изучения космических объектов, в том числе и нашей Земли.

    Земляне только начинают делать подобные попытки. На Луну заброшен луноход, на Марс – марсоход, в космосе уже несколько лет блуждает Ваеджер. К Венере, Сатурну и другим планетам и кометам отправлены беспилотные автоматические аппараты для их изучения. Конечно, по своим качествам они намного уступают НЛО, но научные достижения  находятся в непрерывном развитии. Когда ни будь и Земляне направят свои аппараты  в другие Галактики и установят межгалактические контакты с инопланетянами.