Я здесь на мгновение

Ольга Лозовая
Я замедляюсь, замедляюсь и замедляюсь, пока не осознаю тишину, которая глубоко успокаивает меня. Да, я слышу много звуков, но также слышу тишину, ослепительную и бесценную тишину внутри. Там где мои мысли совсем прозрачны, там где высокое и бесконечное небо захватывает, дышит внутри меня и поднимает высоко.

Только присутствую, наблюдаю, скольжу внутри или на поверхности, как бумажный кораблик без цели и без будущего и без прошлого.

Этот мир существует миллиарды лет, я здесь на мгновение, и я лишь хочу пережить мое короткое пробуждение настолько интенсивно, насколько это возможно.

Земля под ногами и небо, все пространство вокруг кажется невероятно комфортным близким, оно будто бы приглашает глубоко проникнуть в его суть, принять его как часть себя. Наслаждаюсь каждым шагом, запахами и красками, возможностью видеть горизонт далеко вокруг меня, я чувствую, что в этой точке пространство все самое совершенное уже случилось, все реализовано. Здесь в любом месте и в любое время находишься в центре реки времени, это все единый поток, единая энергия...