Милорд, зачем?

Лана Невская
Виталию Гольдману

Прошу ответить Вас, милорд,
Зачем нужна такая заумь?
Зачем сто слов писать  тогда
Когда б двумя Вы все сказали?

Я понимаю – не для всех
Сестра таланта – это краткость,
Но если перечислить тех,
 кто Вас покинул  безвозвратно

лишь потому, что между строк
они читать не научились,
и что терять  часы -  не впрок,
ведь все равно понять не в силах

полет высокий Вашей мысли, -
узнать бы в ней хоть пару слов!
Не знаю как мужской, но женский
Наш ум  на Прозе не готов

На каждый стих или  рассказ
Увидеть  опус  в три страницы,
Где нет начала, нет конца,
И лишь слова летят как птицы!

Зачем? Рецензия ли это?
Или Вы думаете так?
Вопрос не требует ответа!
В душе Вы вовсе не простак!

А если да, то почему 
ни слова нет,о чем писала?
А только странные куплеты
В две строчки. Мне или не мне?

Буквально сразу нахожу я
Все эти строки у другой,
И ей рецензию послали,
Чтоб получить ответ пустой?
               
Таких повторов целых пять
Я как-то  в один день нашла!
Нет, мне все это не понять!
Прочесть  успев лишь заголовок,

Вы шлете мне набор цитат,
В которых мне ужасно тесно!
И не пойму, зачем  писать,
Коль  Вам читать  не интересно?

А если нужно что сказать,
Я заведу для Вас страничку,
Где что хотите  можете писать
И поместить для всех и лично!

Я очень рада всем друзьям,
В ком мое слово отзовется,
и пусть сейчас он промолчал,
но завтра он опять вернется!

Ведь знаю точно – есть у Вас
Чудесные стихи и проза,
Подборки музыки, цветов,
Любовь, прекрасная как роза    
               
Вы честный, умный человек!
И Ваш Фонд памяти – чудесен!
Найти таланты лучше всех
Умеете, хоть мир и тесен!

Но – я прошу не в первый раз,
Чтоб это было всем понятно:
Коль не обиделись сейчас -               
Пишите отзывы мне внятно!