Мой дождь

Елена Коюшева
Бьёт  серый   промозглый  дождь   по просторам  моей  души.  Ночь   стала  неотъемлемой  спутницей   моего    одиночества.      Оно  не связанно    с  отсутствием  людей  в моем  окружении.  Эта болезнь  коварна  и опасна тем, что   съедает    твою   душу  изнутри.  По ее  бескрайним переулкам   уже который день  беспощадно  хлещет     скиталец  дождь .  Сегодня  он  чужой   и холодный .  А иногда  тёплый  и родной,     приносящий    живительную прохладу  после  изнурительной   жары .
Раньше  я никогда   не  думала  о том, что  дождь  -  это   состояние  души.  Маленькие  похожие  на  слезинки  капельки   охлаждают   горячее  сердце, превращая   его  в бесчувственный   ледяной    айсберг , дрейфующий   в  бескрайних  водах   антарктиды    под  названием   Жизнь . И  лишь     едва  заметный   уголёчек        тлеет  в  самой  глубине   замерзшего  сердца ,  напоминая      о  том, что я   жива. 
Мой  дождь  всегда  разный:  У  него  необычный запах  и  мелодия  ,  но   с приходом   его  я   знаю  одно:   он  приносит  с   собой   новую   жизнь ,  новые     радости, а возможно и настоящую   сказку .