За центром любого города следует гетто

Саша Файна
Вчера, как-то так все сложилось, что то, что планировалось, и что было на самом деле абсолютно не совпадало. Возможно это называется депрессией, а возможно друзьями, а возможна это лишь очередная осень. Но тем не менее, в 22.30 мы вышли на Полтавский шлях, первые минуты которого мне казались прекрасными. Это не бессмысленный торговый центр "Аве плаза" и не глупые стеклопакеты гостиниц, это, мать его, улица с нормальными домами, где днем ездят нормальные облупленные, но такие милые, трамваи и где живут нормальные люди.Все это можно увидеть в первой половине дня, но вечеро здесь бушует другая жизнь. Каждый второй был в стельку пьян, а каждый первый пахнул чем-то помоечножизненным и страшным. Один чудак выпучил свои 2 глаза и шатнулся в нашу сторону -  внутри что-то ёкнуло, но быстро взяло себя в руки. Еще я осознала такую штуку, что помимо того, что я не была в "Кулиничах" на Вокзале (позор мне позор), я еще никогда не видела дам легкого поведения. Это был уникальный шанс, когда бабочки могли выпорхнуть на охоту за шершнями. Но, какое же это разочарование, когда нет того, на что хочется посмотреть. Это как прийти в любимый ресторан и узнать, что салата "Цезарь" несусветных размеров сегодня нет или, как узнать что твой бывший лучший друг встречается с твоей бывшей лучшей подругой или, как проснуться одному в пустом доме.
Полтавский шлях действительно очень длинная улица, выжженные дома которой плавно, покуривая что-то ароматное, тянутся вдоль штрассе. В такие моменты понимаешь, что все действительно хорошо.
А выпученные глаза и вонь - это комплимент от заведения.