Затрамвайность

Саша Файна
Мне уже доводилось ездить на зашибатом трамвае с мягкими креслами, чистым салоном и электронным таблом, которое в эти моменты кажется вершиной технического прогресса. Я люблю маршрут харьковской "троечки", когда ты проезжаешь Лопанскую набережную и еще 15 минут медленно тарахтишь по Полтавскому шляху. На вокзале всё не очень приятное в этой жизни исчезает и мы делаем долгую остановку, чтобы все местные и приезжие сумасшедшие смогли успеть на модерный трамвайный рейс.
Сегодня солнце само заставило меня вбежать в стоявшей на остановке трамвай, дав андеграунду с большими скоплениями людей нежный пинок под зад. Не смотря на то, что в метро можно приходить просто понаблюдать, и день уже пройдет не зря, я отдаю предпочтение шпальному транспорту: трамваям, поездам, троллейбусам.

Я подперла рукой подбородок. Обычно я так никогда не делаю, но все же нужно было когда-то начинать. За окном мелькнула девочка-эмо, несколько хипстеров, опрятная дама с собачкой, несколько колоритных особей с растегнутыми ширинками и пару радостных псов, с торчащими вверх ушами. В нескольких шагах от меня стояла девушка, весьма скудной внешности, с редким хвостом на бок и впалыми глазами. Особенно мне не понравились глаза. Их свет мог вызвать демоническое действо, и тогда бы посредине вагона зажегся костер, а супермодное табло высветило "Добро пожаловать в ад". Но ничего этого не произошло.

Иногда я не умею сдерживать эмоций. Хотя я всячески стараюсь бороться с этой развязностью, все мои лучшие моменты в жизни и все самые интересные знакомства обязаны именно этой черте моего характера. Здесь можно поднять бокал дешевого вина, а затем быстрыми глотками выпить это непригодное для приличного человека пойло.
В этот день на моем лице явно читалась нелюбовь к особе стоявшей напротив, поэтому почувствовав на правом плече мягкие ягодички дьяволенка, который, возможно, скоро начал бы искушать меня к злорадной ухмылке в сторону девушки, я резко направила свой взгляд сквозь стеклянную раму, разделяющую меня с затрамвайностью. Люба (нужно уже хоть как-то ее назвать) все это время смотрела на меня.
Она прошла мимо и парню, сидящему за мной сказала "Оплачиваем проезд". А я покрепче сжала 2 гривны в руке. Подперла подбородок и слушала, как дьяволенок радостно щебет мне что-то на ухо..

Я вовсе не плохой человек, просто старые облупленные трамваи забрали приятных мне контроллеров. Остановка "Озерянська церква". Я спрыгиваю со ступенек трамвая...