Городок, мой городок...

Платон Адамов
Обычная история провинциалки

 Городок, мой городок: церковь да кабак,
 В поле я нашла цветок – ярко-красный мак.
 Платье белое на мне – греческий фасон
 И пылает как в огне в волосах бутон.

 На плечах твоих - пиджак, на макушке – кепка,
 Ой, не вырвусь я никак: обнимаешь крепко,
 Чую, правду говорят, будто ты, красавец,
 У девчонок будишь страсть, а потом бросаешь.

 Городок, мой городок, дождик лил с утра,
 Снова стыдно мне чуток за любовь вчера.
 Вся душа моя в огне, щеки – алый мак.
 Ты опять пришел ко мне и повел в кабак.

 На плечах твоих - пиджак, на макушке – кепка,
 Ой, не вырвусь я никак: обнимаешь крепко,
 И пускай все говорят, будто ты, красавец,
 У девчонок будишь страсть, а потом бросаешь.

 Городок, мой городок: каменный вокзал
 Поезд едет на восток к озеру Байкал.
 Ты обнял в последний раз, обещал звонить
 Только знаю, что сейчас разорвется нить.