10. Потусторонняя исповедь 3. Твой пульс. Vip

Братислав Либертус Поэт
Потусторонняя исповедь 3
"ТВОЙ ПУЛЬС"
(к циклу "Нецензурные стихи для брата. Диалоги")

А знаешь, для меня так важно:
Твой каждый день потрогать пульс...
Как чувствуешь себя сейчас ты?
Тебя я понимать учусь...

Мне так охота просто рядом
Всего лишь быть, дышать, смотреть...
С таким, как ты, чудесным братом
Так хорошо, спокойно мне...

Мне так с тобою безмятежно;
И так тревожно в тот же час:
Ведь ты - такой цветочек нежный,
Такой ранимый: вспыхнешь враз...

Я не хочу твоих волнений.
На твой покой весь день молюсь:
Пускай спокоен будет гений,
Ведь я - его любить учусь...

Твоя улыбка - как зарница:
Ты улыбнулся - я свечусь.
Лечу к тебе весь день, как птица:
Ну, как ты там? И как твой пульс?

Я слышу: ровен... Всё отлично!
Спокоен ты - спокоен я;
А если вдруг кипишь, как спичка, -
То нужно срочно обнимать.

Тушить скорей твои пожары,
В объятий кутая тепло.
Любить тебя - считаю даром:
Мне в этом крупно повезло.

Ты улыбаешься светилом -
И мне спокойно на душе...
И ощущаю снова крылья,
Готовый вновь звезду зажечь.

Я рад, что ты есть... Безмятежность
Дана мне рядом лишь с тобой...
Что ж, отдыхай мой братик нежный;
А я - твой сохраню покой...

09.02.2014
Братислав Либертус Поэт