09. Потусторонняя исповедь 2. Ты - мой кумир

Братислав Либертус Поэт
Потусторонняя исповедь 2
ТЫ - МОЙ КУМИР
(к циклу "Потусторонние исповеди")

Я обнимаю твои колени...
Ты чувствуешь ведь тепло? Я - здесь...
С тобою мыслями целый день я.
Я - растворился в тебе, исчез...

Меня не стало. Теперь - другой я.
Ведь вся Вселенная - это ты...
Что чувствую, думаю - то не скрою.
И не уйду от тебя, прости.

Не отпущу никуда. Так надо.
Я слишком долго молился ввысь.
Ты мне - подарок, а не награда.
Не заслужил я тебя... Прости...

Я всё отдам. Положу к коленям.
Вот сердце, мысли, моя Душа, -
Бери. Бери. Всё равно - твой пленник
Мы - мой хозяин, кумир, и шах.

И пусть меня ты моложе много -
Ты - мой учитель, и мой гуру.
Я благодарен за это Богу:
Что ты мне встретился всё же, друг.

И так мне хочется видеть солнце
В твоём лице, на твоём челе.
Ты чувствуешь, как моё сердце бьётся?
Так сладко, вкусно... Спокойно мне.

И потому - я лечу на крыльях
К тебе по нескольку раз на дню...
Дышу тобой лишь, мой брат любимый, -
Всё потому, что тебя люблю...

Давно, давно моё сердце бьётся
Не так, как раньше, как до тебя.
Я так надеюсь, что отзовётся
Всё то, что чувствую к тебе я.

А ты - ершистый, - такой хороший.
Теперь тебя понимаю я:
Что, раз уж слышишь ты эти строчки,
Что пишешь - значит, мы - зеркала.

И если чувства мои прозрачны,
И мы - как нерв, что о двух концов -
То всё тогда мне с тобою ясно:
Что нет других таких близнецов.

А это - Господи! - так прекрасно:
Что кто-то всё же ко мне не глух...
А значит, встретились не напрасно:
Я дорожу этой встречей, друг...

08.02.2014
Братислав Либертус