08. Потусторонняя исповедь 1. Я всё скажу

Братислав Либертус Поэт
Потусторонняя исповедь 1
"Я ВСЁ СКАЖУ"
(к циклу "Потусторонние исповеди")

Душа нуждается влюбиться:
В кого-нибудь, в кого-нибудь...
Не помешаю? Мне не спится.
Я посижу с тобой чуть-чуть...

Душе так хочется обмана.
Хотя бы капли сладкий мёд...
Не беспокойся, не пристану.
А настроение - пройдёт...

Побудь со мной ещё немножко.
Мне очень грустно... Не уйдёшь?
А знаешь, как на сердце кошки
Скребут, что ты - меня не ждёшь...

Прости меня. Я лгать - не стану.
Я буду честен до конца.
И если вдруг меня не станет -
То помни: я любил тебя.

Нахлынула меланхолия...
Прости меня. Но я - таков.
Мои завяли нынче крылья...
Но я любить тебя - готов.

Готов всю Душу наизнанку, -
Лишь только б ты - со мною был.
Я просыпаюсь спозаранку -
И вновь Душой тебе... Прости.

Побудь со мной. Я не мешаю?
Да ты там делай, что хотел.
А я - что делать, вот, не знаю:
То смел, то снова заробел.

И так - по кругу. Так - по кругу...
Берут сомнения тиски.
А быть охота просто другом...
Прости меня, за всё прости...

Прости, люблю тебя наивно.
Как любят только в первый раз.
Ты не смотри, что я красивый:
Уродом чувствую сейчас...

Мне пред тобою очень стыдно.
Я был неправ, я был не прав...
Прости, что слёз моих не видно.
Потрогай мокрый мой рукав...

Теперь вот - каюсь. Разбиваюсь.
С обрыва будто, камнем вниз...
Прости меня... А я - исправлюсь.
Поверь. Дай шанс. Пойми. Прости...

Я всё скажу, как это было.
И ты - поймёшь меня, поверь.
Лишь... дай сказать. Молчи... Постыло
Всё, что в Душе скопилось... Верь...

Я всё скажу. Глотнуть бы воздух...
Закрыть глаза бы, и - вперёд...
Молюсь о том, что это - скоро,
Как сон в руке, для нас пройдёт...

И будут новые порывы.
И будет нежность, как цветок...
Надеюсь, жду, что ты - простишь мне
Что я сказать тебе не мог.

О том, что ждал тебя, молился,
А ты пришёл - я не узнал...
Хотя - ведь чувствовал! И в письмах -
Как лист осиновый дрожал.

Рука не смело набирала
Слова к тебе, ища пути.
Да всё не так, и как попало
Всё выходило, как крути...

А я - всё нервничал. И думал:
Порву всё нафиг! Прогоню!
И ты - ушёл... Кусал я руки:
Нет, не уйдёшь ты! Я - верну!...

И вот, теперь опять ищу я
К тебе пути... Ведь слышишь ты:
Что без тебя на сердце - мука...
Ведь - пишешь за меня стихи...

И мысли, что роятся с болью,
Из серца выхода ища -
С такою лёгкостью находишь,
Что - Богу преклоняюсь я...

За то, что ты - во мне, так близко,
И слышишь всё же каждый стук...
Люблю тебя..., мой ёж-мальчишка.
Люблю тебя, мой брат и друг...

08.02.2014
Братислав Либертус Поэт