05. Приезжай

Братислав Либертус Поэт
ПРИЕЗЖАЙ
(к циклу "Потусторонние исповеди")

Приезжай, посмотреть в глаза.
Приезжай, чтобы встретиться взглядами.
Раньше - я бы сказал: "Нельзя."
А теперь - говорю: "Надо мне".
Приезжай. Я хочу взглянуть,
Сколько есть глубины во внутренности.
Раньше - я бы сказал: "Вон отсюда."
А теперь - говорю: "Нужно мне."

Приезжай. Покажи тепло.
Или что там в руках припасено.
Раньше я бы и дверь захлопнул
Перед носом... Теперь - распахиваю.
Приезжай. Я теперь - хочу.
Я теперь - под интригой, знаешь ли...
Время - коротко: вдруг соскучусь.
Долго ждать - не люблю. Обломаюсь я...

Приезжай. Да, лови момент:
Ведь пока - нараспашку дверь моя...
Не тяни. А то скажу ведь: "Нет." -
Потому что тебе - не верю я...
Приезжай. Я покуда добр,
И настроение есть тебя выслушать.
Не испытывай терпение: лопнет ведь...
Тогда могу и за дверь - вышвырнуть.

Приезжай, посмотреть в глаза.
Приезжай, чтобы встретиться взглядами.
Раньше - я бы сказал: "Нельзя."
А теперь - говорю: "Надо мне".
Приезжай. Покажи тепло.
Или что там в руках припасено.
Раньше я бы и дверь захлопнул
Пред тобою... Теперь - распахиваю.

Приезжай.

07.02.2014
Братислав Либертус