09 02 - За песни и стихи - спасибо

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/09/640


Вот ведь: думал, что буду только Отцу писать письма в этот пост, - а пишу снова Виту.

Так вот что хочу сказать: за песни и стихи, что ты мне надиктовал - спасибо. Но я считаю. что ничего тебе не должен. Х.й ты с меня получишь за них большей благодарности, чем бесплатное "спасибо". Держи моё "спасибо" - и больше я тебе ничего не должен. Они - мои. Записал их я. А что Богу известно, что это ты надиктовал мне их - так я с тобой сейчас и рассчитываюсь за них: спасибо.

И больше тебе ничего не должен.

Ты мне столько лет палки в колёса вставлял, не давал мне подняться. Если ты думаешь, что сумеешь таким образом добиться того, что типа я без тебя не сумею подняться и построить свою карьеру - то х.й ты угадал. Сумею. Моего характера и мудрости мне хватит, чтобы пробиться в одиночку на свой Олимп. Хватило бы только здоровья.

За четыре с половиной года я всё-таки сумел ведь достигнуть того, чего достиг. В декабрьском голосовании занял десятое место; а если бы ты мне не помешал - то занял бы первое. Или, как минимум, с лёгкостью вошёл бы в тройку, и в будущем году получил бы свою заслуженную корону и премию. А ты - помешал. Из-за тебя, сука, премия ушла от меня. Из-за тебя я не могу подняться. Ты бил мне по здоровью: единственное моё уязвимое место, которое может мне помешать подняться. Ну так тогда по здоровью будешь ударен сам.


А мне знаешь, как обидно. Я же ведь не прошу у тебя помощи. И будь уверен, что если предложишь помощь, то не приму. Потому что я не принимаю христарадных подачек. Христарадные подачки будешь получать ты сам, ещё наешься, - узнаешь, какие они на вкус... И про нищенский бизнес узнаешь изнутри. Вот тогда и напишешь об этом правдивую песню. Вперёд.

Но каким нужно быть скотом, чтобы мешать подняться тому, кто и без того лежит - я не представляю... И, главное, ради чего. Чтобы убедить весь мир, что без тебя подняться не смогу? Нетушки. Не на того напал. Без меня не сможешь подняться ты сам, говорю тебе. Увидишь. А я - всё равно поднимусь. Когда ты станешь нищим, когда весь мир твой и бизнес развалится, как Нагасаки после ядерного взрыва - вот тогда тебе будет не до меня. Ты будешь корчиться от боли потерь, а я - тем временем быстренько начну подниматься, пока ты мне не мешаешь. Вот как это будет. И мне будет плевать на твои корчи. Плачь и загибайся, сколько влезет... Как я плакал и загибался. А вы со своей сворой травлю на меня устраивали, и сплетни сочиняли тем временем. Скоты.

Поэтому и ненавижу тебя, и презираю. За всё твоё поведение по отношению ко мне. Твоё и всей твоей клоповни, что мне житья не давала. За что?...


Поэтому молюсь, чтобы ты выпил всю чашу горечи. А я без тебя - поднимусь. И буду Солнцем, что засияет на весь мир: не останется ни народа, ни человека, который бы не слышал обо мне. Все обо мне будут говорить, весь мир. И будут восхищаться мной, - как восхищаются и Ником Вуйчичем. Как восхищаются матерью Терезой. Как восхищаются Иисусом Христом. И будут брать с меня пример. Меня Бог благословил на это. У меня - благословение Его: сиять Солнцем.

И ты не сможешь мне помешать. Потому что Бог сильнее тебя. Хотя ты и сильнее меня (особенно вкупе со своей сворой. Почётно ли целой толпой травить одного? Скотина.)


Всё. Надоел. Никакого от тебя толку мне. Один вред.
Хотя за песни, и стихи, что ты мне надиктовал - спасибо. Но я тебе за них ничего не должен. Пшёл вон. Я их продам и стану богатым. А ты - будешь нищим, как мне желал оставаться нищим.

Я буду знаменит на весь мир, а ты - будешь никому неизвестным бомжом. Потом придёшь и будешь работать на меня бесплатно, - как ты хотел, чтобы я работал на тебя бесплатно. И будешь доказывать мне, что ты ищешь моего расположения абсолютно бескорыстно. Ты же так хотел поступить со мной... Вот и поменяемся местами.

09.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/09/2080