Шпанка и многое другое

Владимир Сафронов -Ник
Чегой то меня мальца вдруг перестали пущать в таинственный и сумрачный амбар в деревне Шеланга Верхнего Услона возле города Казани. Меня это все очень заинтересовало, и я незаметно прокрался в амбар, в углу которого стаяло множество совершенно новых тарных мешков, где было, что-то насыпанное мягкое и хрустящее, да и полный мешок был слишком уж легкий и это все меня очень озадачило!!!

Я не выдержал и развязал один мешок, и вытащил это нечто, целую горсть, подошел к приоткрытой двери амбара на солнечный свет и, горсть засветилась изумрудно-зеленым цветом, а это оказались вот эти засушенные зеленые жучки, что на фотографии. И я с дурру побежал с этой горстью сушеных жучков к деду и сразу же получил без всяких разговоров по шапке. Дед дрожащими руками пересыпал этих жучков в свою широкую и теплую руку, выворачивая мою ручонку и, амбар сразу же закрыли на огромный висячий амбарный замок.

Но пока я бежал с этими жуками я их в одном месте все-таки рассыпал, всего несколько жучков и я их, потом подобрал осторожно за лапки,  что бы они сушеные не рассыпались. У нас проживала девчонка значительно постарше меня - приживалка, которая для моего деда и бабки была, как дочь с татарским именем на А. А Я с этими жучками подался к ней, так как у остальных родных и близких побоялся об этом спрашивать после очень ощутимого подзатыльника моего деда, который ни когда до этого не поднимал на меня руку.  Тогда я и услышат турское выражение Аксак кименда – хромай отсюда.

А Я пристал к ней с расспросами к этой девчонке и очень долго донимал ее своими вопросами об этих зеленых жучках. В общем, это оказался сильно действующий конский возбудитель для мужчин, аналогом современной Виагры похлеще калгана и даже Женьшеня.  Надо только этих изумрудных жучков растереть в пыль и залить водкой или Кагором и настоять и потом принимать по 30 капель утром на тощак или просто этот порошок подсыпать в любую пищу...

В общем, мой дед и бабка в советское время занялись крупным нелегальным бизнесом, по типу крупно оптовой базы и это все тогда было покруче контрабанды…

Питие во благовремении и определенной норме вредить не может, ибо алкоголь вырабатывается самим же вашим организмом.

Если вы алкоголь глотаете, то вы его переводите в говно, так как не менее одной трети и даже половина алкоголя расщепляется в желудке, и вы сначала определитесь что вы хотите от алкоголя – получить кайф или просто жрать захотели, а ни чего кроме алкоголя под рукой не оказалось…

Весь алкоголь надо пить только горячим, но не кипятить, а подкипячивать как чифирь и пить его надо как чифирь мелкими глотками и тогда вы не сможете его жадно глотать.  Весь алкоголь, который вы глотаете в желудок это яд, а тот алкоголь, который вы усваиваете слизистой оболочкой рта или гортани является лекарством, уж лучше клизьму вставить чем глотать в желудок. Если вы пьете горячий коньяк или водку, то посасывайте лимончик или виноград после каждого глоточка и вы ни когда не сопьетесь. Делайте пожалуйста горячие глейтвенты и пунши и вам пол-литра на месяц-два хватит и каждый день под кайфом будете для своего здоровья. Ну, заколебали и заколдыбили уже  меня все эти алики и алкашки.

Фирменное блюдо мясо, птица и рыба по Французки, а другое название «Блюдо из топора».

Берешь протвинь, наливаешь туда немного растительного масла с водой и рассолом, но воды больше чем масла. Далее по кусочку со спичечный коробок любого мяса и птицы на оного человека. Кладете эти два кусочка на одного человека с лева на протвинь, а справа кладете кусочек рыбы на удаление 5-7 см, что бы запахи рыбы не смешивались с запахом мяса и птицы и затем все это засыпайте рубленным силосом – всем растительным что у вас есть вообще, но основной ингредиент лук или черемша – есть у вас чай, кофе или шоколад сыпьте туда и всего другого, что у вас есть и не забывайте сыпать слоями специями, ростерите лавровый лист, грузите слоями квашеную капусту, яблоки, лимон и т.д., а так же не забудьте отжигу, горчицу и перец горошком,  что бы схлопотать неожиданность как от дроби или от картечи и бабу свою неожиданно нежно хлопайте по попе, ляжкам и пузатым щекам.  Затем покрывете все это майонезом или сметаной и засыпаете все белое твердым сыром и ставьте в духовку на 30 минут и такое блюдо повторить нельзя. Добивайтесь, что бы с лева, справа с верху и внутри были разные вкусы, только со свеклой не переборщите, так как она перебивает все вкусы. Всего в пище должно быть по немножку и разнообразно.

Вся пища должна париться, а не вариться и жариться, так как при жарке и варке все белки (витамины, ферменты и гормоны, вырабатываемые генами) распадаются и мясо, поэтому съеживается до горошины, а когда вы его парите, оно останется по величине тем же что и положили.

Сейчас прошла зимняя стратификация растений и поэтому всем надо идтить в лес и драть там веники по одной веточки с каждого дерева (потому что есть мужские и женские деревья) с разных древесных пород и кустарников, поставить их в граненные стаканы, вазы и банки и когда их почки тронутся в рост отрывайте их по одной штуке с каждой породы и засовывайте их по утрам в рот и жуйте и сосите как насвай. В них гормоны роста – гормоны молодости, мужские и женские гормоны, витамины, ферменты, таниды, лигнины и т.д., а потом все это проглотите. Животные гормоны роста вредны в больших количествах, а растительные всегда полезны, сколько вы бы их не ели.

А все зерновые каши надо готовить как готовится плов. Просто в начале под лейте в холодную воду подсолнечного или оливкового масла что бы им пропиталась вся ваша каша по мере кипения воды как это и происходит при готовке плова...

http://www.stihi.ru/avtor/vladimirsafron