Тамарина родословная

Наталия Скачкова
  Я что из деревни - то уехала? Боялась дело до греха дойдёт. Мы же в деревне все друг другу братья и сёстры. После войны в нашу деревню всего два мужика вернулось и в других деревнях не лучше. Пока война шла, о женихах не думалось, не до этого было, работа всю силу отбирала, всё здоровье, так отбирала, что у женщин месячных не было.
 А когда войне конец, мысли на другое повернуло, на жизнь, на любовь: душа, она  своего требует. А где её взять, любовь то? В деревне одни бабы. И те, что не  успели ещё состариться и те, что доросли до невест. Хорошо тем, кто до войны  успел замужем побывать. Ещё лучше, кто родить успел. Уже есть на кого любовь  переложить, о ком заботиться. А остальные?

  Представляешь какая лафа тем двум мужикам вышла. Такое ни в одном кино не  покажут. Каждая в свой дом наровит заманить, каждая не знает куда бы его  посадить и чем угостить. Вот и пошли они по домам. Уж не знаю как они меж собой  договорились, как бабёнок поделили, и как эти бабёнки глаза друг другу не  выцарапали и волосья не повыдергали, а только мужика... два, а детей настрогали  полную деревню, что называется за себя и за того парня.

  Когда в школу пошли, так учителя, они не из местных были, а присланные из города, нас путали. Мы для них все на одно лицо были. Да и сами мы когда  понимать стали что к чему, тоже увидели, что все мы одного роду - племени.
Вот мы с подругой и договорились, как школу заканчиваем, так и едем в город, да  не в свой, а подальше. Будем в институт поступать, а не поступим будем работу  искать, а к себе не вернёмся. Вот так я в Питере и оказалсь.

  Теперь уж дело прошлое. Мужиков тех давно нет, страсти улеглись. Уже и дети их  успели состариться. И сама я смотрю на эту историю по – другому: a ведь не в пример другим, спасли мужики нашу деревню от вымирания!