Триптих

Николай Топаллер
В семидесятом, едем на Варшавском из Минска домой в Оршу, были на соревнованиях – Республика по вольной борьбе. Довольные как слоны, почти все в призёрах и денег куча осталась от талонов на питание, рублей по пятнадцать.

Через час мы с Пылей решили вдарить по сладенькому, пошли в вагон ресторан. Сразу в глаза в ресторане бросилась аппетитная ветка бананов в витрине бара, которых мы раньше видели только по телевизору.

- Ну что Коля берём по связке – у Пыли тоже глаза загорелись и слюни потекли.
Приходим в купе, и сразу за бананы, откусили и уставились друг на друга, во рту всё связало и вкус - сено–солома. Открываем форточку и две ветки бананов по три рубля каждая улетели вдаль. Это мы потом узнали, что их спелить нужно было.

***

Жена встретилась со знакомой на рынке, пару лет не видались, пока новостями делились, подошла её дочь Настёна, миловидная, стройная красавица лет шестнадцати.
- Ба, Настенька как ты выросла, Ну куда поступать будешь, или замуж собралась.
- Куды батька увапрэ, туды и пайду – резануло диссонансом ухо, напоминая лексикон её отца.

***

В ту пору, когда я работал на радиорелейной станции руководителем, уборщицей у нас работала интересная дама лет двадцати восьми. Фигуристая натуральная блондинка с брутальными чертами лица и ровными ножками. Пока дама молчала, всё было в адеквате. Но стоило ей открыть рот, как с первого слова было ясно кто перед тобой. Такое впечатление, будто дама выросла в позапрошлом веке, в глухой лесной деревне, без доступа к культурным ценностям. Язык общения у неё был ужасен и так не соответствовал  её внешнему виду.

Замом у меня работал шустрый юморист - Витя. Станция состояла из двух больших аппаратных, кабинетов и учебной комнаты. И вот когда Катя убиралась в одном из кабинетов, Витя из аппаратной громко пошутил:
- Катька..., а куда ты прибрала фаллос, который на столе лежал в учебном кабинете. – этого было достаточно чтобы Катю понесло.
- Яки нахрен хвалос, не брала я ни якага хваласа. Сами параскидають сваи хваласы,  а мне тады ищи их па завугольлю. – и так далее, и тому подобное на полчаса не меньше.   
 
Все кто слышал этот диалог смеялись до упаду, слегка смутив Катерину, не понимающую от чего народ ржёт аки кони.               
                2014