Предвкушение счастья

Маргарита Бахирева
***
Деревянный  частный дом на набережной  Камы.  Сижу на лавочке. Вглядываюсь вдаль, откуда должен появиться пароход, на котором едет бабушка…
***
Бегу из библиотеки. В руках книжка  - «Васек Трубачев и его товарищи», которую  я так долго ждала…
***
Яркий майский день.  Экзамены. Светлый пустой класс, залитый солнцем. На учительском столе огромный букет цветущих яблоневых веток. Беру билет… Счастливый!!!
***
Школьный урок. Не хватает учебников.  Учительница рассаживает по два человека за парту: по алфавиту - из списка в журнале. Я – вторая,  первый – мальчик, в которого я тайно влюблена. И он садиться ко мне…
***
Огромная солнечная поляна.  Палаточный лагерь. Утро.  Выбираюсь из палатки… МОРЕ!!!  Я первый раз на юге.
***
Лето. Бухарест. Выхожу из вагона.  Аромат роз…