В конце дня

Ильнар Сафин
Закончен день,  я снова в комнате своей.
С Тобой Отец хочу поговорить.
О утешение хочу Тебя просить...
Всё как обычно,  покой я потерял...
Проснулся как обычно,  с мыслью о Тебе.
В окно взглянул,  Тебя благодарил.
Не о чём Тебя я не просил.
Благодарил.  За всё благодарил.
Начинался день в общении с Тобой.
Размышлял,  читая Твоё Слово.
Потом в молитве,  сердце сокрушал.
И в жизнь из комнаты своей,  шагнул я снова.
Светло внутри меня и всё во мне понятно.
Не шагу в сторону и смерть мне не страшна.
Не одолеет меня больше сатана.
Я камень! Я железо! Я броня!
С Тобою в разговоре день ходил.
В церкви  в проповедь Библейскую вникал.
Не ругался.  Никого не обижал.
Зачем же крикнуть хочется:  "Отец,...прости!?..."
Взял молитвослов... Молился...
За ним псалтирь... И он не утешал.
Окончен день,  я в комнате своей.
Зачем, Тебе я это написал...?
Остановиться не могу.  Не отпускает.
Пишу Тебе,  о мерзости внутри.
От чего-то,  всё во мне страдает.
И вот Ты говоришь:  "Сынок... Не лги...
Сегодня,  спорил со своим ты братом.
От этого покоя в тебе нет.
И всё  тебе давно уже понятно.
Себе признаться,  желанья в тебе нет.
А камнем,  железом и бронею,
В твоём сердце укрепился сатана.
И нет в нём покаянья для меня.
А говоришь ты,  что ходил со мною."
Себя не понимаю... Поверь мне...
Как же так?!... Зачем я не сказал?!...
Вокруг да около,  перед Тобой вил петли.
В своём сердце,  сатану скрывал.
Во имя Сына Твоего... Прости меня?!...
Который,  рукой моей всё это написал.
Отец... Перед Тобою каюсь я.
Я думал прав... Вины не признавал...