И вот однажды...

Ольга Зинякова
И вот однажды я взглянул на себя. Нет, не со стороны, как обычно все пытаются время от времени  это сделать, а сверху.
Со стороны оно проще, достаточно посмотреть в глаза, стоящему напротив, и ты не только увидишь себя, но и оценишь.
 Я уже давно научился взвешивать себя в чужих глазах, но не по тяжести, а по легкости, чем я легче, тем мне лучше. Я еще называю это счастьем.
Самый легкий я в глазах своих родителей, там я всегда ребенок.
Тяжелее на работе с начальством, а в случайном взгляде, я как в пустоте, это страшнее всего,  там невесомость.
Свою девушку, я искал по тому же принципу, как только я почувствовал себя парящим, то понял, что это любовь.   
Не скажу, что моя избранница была красавицей, она была моим альтер эго, и это решило всё.
Так вот, вернусь к тому, что однажды, я решил взглянуть на себя сверху, решил пофилософствовать, трансцендентироваться, взмахнуть крыльями и вырваться во вне, видимо потому, что со временем стал испытывать дефицит своей легкости.
 Трансцендентальная медитация — это достаточно простая техника, позволяющая на собственном опыте пережить более тонкие состояния сознания и выходить за пределы привычного мышления.
Но напрасно, взлетев, я опять вынырнул в самом себе и понял, что нет ни "верха", ни "низа", что есть только я, а все остальное иллюзия.
А еще есть покой и непокой, а моя жизнь это лавирование между ними, и чтобы жить легче надо просто уметь управлять ими. И я рассмеялся...И сразу стало и вправду легко!