Все обойдется

Жилкин Олег
Второй день в Портленде штат Орегон идет снег. Гребанные американцы его не убирают и не чистят дороги. Выпуски новостей наполняют репортажи с разных районов города, в которых рассказывается о том, как это забавно передвигаться по городу на лыжах и добираться к врачу, используя снегоступы. Машины стоят в километровых пробках, где-то владельцы просто бросают их на обочинах и передвигаються вплавь по снегу к своим жилищам.

Мои новые шины безбожно скользят на перекрестах и я молю бога, чтобы светофор не сменил свой цвет прямо перед моим носом. Наконец это случается, я буксую и окончательно увязаю в снегу. Включаю аварийку. Мимо проплывают понимающе улыбающиеся америкосы на своих внедорожниках. И даже пара экипажей полицейских машин не проявили ко мне никакого интереса – сегодня день неудачника. Наконец один из водителей со встречного потока притормаживает рядом и опускают стекло.

- Что, увяз?
- Ну, да.
- Ждешь кого-то?
- Нет.
- Что собираешься делать?
- Постараюсь задним ходом спуститься к “Таргету”, найти свободное место и оставить машину до завтра.
- Говоришь по русски? – родная речь после диалога на английском звучит неожиданно.
- Говорю, - несколько заторможенно реагирую я на вопрос.
- Я сейчас развернусь и тебя подцеплю.
- Спасибо.

Через какое-то время его Cayenne встает перед моей Хондой СR-V.
Но все напрасно, троса у меня нет.
 
- Ладно постараюсь потихоньку добраться задним ходом до парковки торгового центра, это рядом.
- Удачи.
- Спасибо за участие.

На душе радостно от того, что первым пришел на помощь свой. Появилась уверенность,что все обойдется.
Я действительно без особого труда спускаюсь задним ходом до перекрестка, разворачиваюсь и, вот, я уже на торговой площади перед “Таргетом”.

Домой добираемся пешком. Жена то и дело проваливается по колено, проклиная занесенные снегом тротуары. Приходится преодолевать сопротивление ветра, сбивающего нас на проезжую часть. В руках у меня завернутый в бумагу букет цветов – жена бережно везла его с работы, но сейчас не до сантиментов, и букет отправлен цветами вниз в рабочую сумку.
Через пол часа мы дома. Жена отогревается возле обогревателя. Цветы отходят в вазе с водой. Завтра заберу машину с парковки. Все обойдется.