Глава 30. Две души в одном теле

Ольга Руснак
Дэлис извернулась и улеглась на спину. Не было Энн-Мари, не было. Дэлис онемела. Только не это. Нет, она не может потерять сестру.
-Энн-Мари!
-А-а-а, Лис! Спаси меня! Я не хочу, пожалуйста, нет!
Ловким прыжком Дэлис вскочила с земли и побежала на крик. Она чуть не свалилась в озеро с крутого берега, облегчив задачу своим мучителям, но вовремя притормозила. Энн-Мари совсем близко захлебывалась криком и плачем, зовя сестренку. Один солдат держал малышку, а другой нахлобучивал ей на голову мешок.

Дэлис побледнела и рванулась к ним, но бессердечные палачи мощным толчком уже скинули вопящую девочку с обрыва в воды безмятежного озера.

-Не-е-ет! Нет! Пожалуйста… О, белое Солнце, нет! – истерично визжала Дэлис. Девчонка даже не заметила, как обратилась к Солнцу, что было ей несвойственно. На такие мелочи ни охотница в теле девочки, ни девочка, завладевшая разумом охотницы, внимания не обращали. Дэлис хотела рвать волосы на своей голове, но руки сдавливала веревка.

-У, ведьма, хватит верещать! Пора и тебе в преисподнюю! Там вам всем уготовлено место! – прорычал один из солдат и попытался поймать горюющую Дэлис. Но не тут-то было. Ее юркость никуда не делась. И девочка, яростно сражаясь за свою жизнь, ловко лягнула мужчину, а потом побежала подальше от скалистого берега. Слезы застилали глаза, ужас потери разрывал душу в клочья.

Беглянка улепетывала уже от десятка грузных солдат, которые пытались ее поймать. Иногда по ней попадали плетками и даже бичами, но боли Дэлис по-прежнему не ощущала и несясь вперед, удивляя своей прытью и бесчувственностью служивых.

Девочка сумела затеряться в толпе детей, ссутулившись и наклонив голову. Она смотрела на несчастных сквозь пелену слез. Каждый из них был на пределе. Казалось, еще чуть-чуть и дети сами начнут бросаться со скалы в воду.

Один из мальчишек, черноволосый и зеленоглазый, заставил ее задержать взгляд. Почему-то его вид словно встряхнул всю ее суть. И что-то в мальчишке было мучительно знакомым, но что? Она вглядывалась в вихрастые волосы цвета вороного крыла: они щипали ее душу.  Неуловимый маятник воспоминаний терзал сознание малышки Лис и взрослой охотницы одновременно. Кто же этот мальчишка, где она встречала его ранее?

Зеленые же глаза, дикие и гордые, пусть и увлажненные слезами, насквозь пронзали Дэлис. Мальчик смотрел на девочку прямо и неотрывно, глаза в глаза. Взгляд в упор.

И тут Дэлис поняла, до глубины души удивившись понятому.

-Кирон! Ты ведь Кирон!
 
Мальчишка вдруг поспешно отвернулся и уткнулся взглядом в землю.
-Тебя нету… Ты мертва. Это не ты... Да нет же! Это она! Нет. Мертва… Уйди… Прошу, не мучай меня!

От такой фразы девочка просто опешила.

-Кирон, это же я! Я жива! Я Дэлис Франкс, мы же с тобой недавно…

-Дэлис? – вдруг Кирон поднял гордый взгляд на нее, - Дэлис… Ну конечно это всего лишь Дэлис!

Он фыркнул и лицо мальчишки не по-детски ожесточилось. Девочка закусила губу: поведение Кирона пугало ее. Заплаканное лицо мальчишки выражало досаду, но почему? Лис смерила пыл гордости, сейчас она была ни к чему, это уж точно.
-Кирон, почему мы здесь? Я не помню, как я сюда попала! Я хочу домой, к маме!

-Я тоже… Всхлипнув, сказал Кирон, - но я кое-что знаю обо всем этом в отличие от тебя. Мы не должны быть здесь. Нет. Не так… Мы не должны быть сейчас.

Дэлис вздрогнула от таких серьезных слов из уст ребенка. Похоже, взрослый Кирон сам подмял под себя сознание мальчишки. Но девочке некогда было раздумывать об этом, она тотчас собралась и выкинула посторонние мысли из головы.

-Тогда давай убежим! – выпалила она.

-Не все так просто, Дэл! Мы не можем выбраться отсюда… - с отчаянием в голосе проговорил Кирон.

Дэлис, вмиг почувствовав себя маленькой ничтожной девочкой, прижала ладошки к щекам, изо всех сил стараясь сдерживать слезы. Она хотела к маме и папе, чтобы защитили, обогрели, успокоили. Но все же, в голове еще теплилось ядро решительной, многое повидавшей, взрослой охотницы. И именно она сейчас помогала малышке держаться, чтобы не повалиться на землю в отчаянии.
-Но ведь все вокруг ненастоящее! Такого не может быть! Энн-Мари не мертва… Этого всего нет. Это просто сон… - в два потока выпалили одну и ту же мысль девчонка и охотница.
-Нет, теперь это наша жизнь. И скоро нас убьют.

Крошка Лис вздрогнула от этих слов и слезы полились из ее голубых как озерные воды, глаз. Она с ненавистью поглядела на Кирона, будто это он был виноват во всем. В том, что они попали в этот безумный кровавый мир. В убийстве той пятилетней малышки, которая еще даже не научилась правильно выговаривать все буквы. В том, что Энн-Мари утопили эти изверги… Как хотелось во все это верить, чтобы иметь такой один, цельный объект ненависти, а не распылять ее на весь огромный мир. Но сознание взрослой Дэлис подсказывало, что едва ли Кирон – причина всех бед.

-Ты врешь! Это не может быть правдой. Как меня убьют, если я даже боли не чувствую!

Это говорила маленькая девочка, желающая жить. Она хваталась за надежду так яростно, что топила в глубине сознания опытную охотницу, которая знала: «ты умрешь, когда остановится твое сердце. Даже если не почувствуешь боли. Все равно – исход один». Испуганная смертью малышка сопоставляла кончину с неизбежной болью и упрямо стояла на своем мнении. Она не умрет, ведь она не чувствует ничего.

А вот Кирон от признания крошки Лис воодушевился. Зеленые глаза вдруг зажглись… надеждой?

Он вдруг резко потянул девочку за собой, увлекая ближе к лесным чащам, в укромное место, где их трудно было заметить. Когда они остановились, он схватил Дэлис за плечи своими детскими ладонями и посмотрел в ее запуганные, но сверкающие от гнева, глаза.

-Это путь. Ведь ты не чувствуешь моих ладоней на плечах?

Лис поморщилась. Это было тревожным, но она не ощущала этих прикосновений. Да и ничего другого – тоже. Ее тело утратило чувство осязания, и девочка двигалась словно в тумане. Это ежесекундно напоминало ей о какой-то нереальности картины перед ее глазами. Может, и Смерть Энн-Мари всего лишь зыбкий сон? И говорящий такие ужасные вещи Кирон лишь ее видение?

Дэлис закрыла глаза, пытаясь проснуться, но она лишь захлебывалась пустотой. И в этот миг погружения в себя охотница вспомнила, как Кирон заматывал ее ладони бинтами, да таким хитрым способом, что она не смогла развязать… Он еще говорил ей о том, что это опасно, так как лишает осязания. Вот оно как обернулось…

Предыдущая глава (Глава 29. Снова резня) - http://www.proza.ru/2014/02/09/333
Следующая глава (Глава 31. Нереальная реальность) - http://www.proza.ru/2014/07/28/1415