Глава 29. Снова резня

Ольга Руснак
И вдруг яркая вспышка поразила сознание Дэлис. Она рассеяла тьму, но не сумрак приближающейся ночи, царствующий на Озере Проклятых Душ. Дэлис могла видеть.

Длинные цепочки детей и подростков со связанными за спиной руками открылись ее взгляду. Они рыдали, все как один. Страх витал над безмятежным озером. Страх терзал юные души. Огромные глаза детей источали боль и муку.

А когда очередного юного пленника поражали клинком в шею, дети и подростки начинали вопить словно одержимые. Они пытались убежать или помочь друзьям, но в своих порывах лишь натыкались на неумолимые клинки солдатни.

Кровь. Реки крови. Кровь орошала землю сплошным багряным ковром. Кровь стекала в воды озера и быстро растворялась в его потоках. Кровь источала едкий, удушающий запах, но живых детей оставалось еще много… На мирном озере разворачивалась безумная резня, какой еще не видывал свет.

Девочка лет пяти, страшно вопя, рванулась из строя, пытаясь бежать. Дэлис принялась молиться за ее спасение, но не успела охотница безмолвно произнести и трех предложений, как девчушку настиг здоровенный солдат.

«Нет! Нет!», - обрывая молитву, завопила Дэлис, но снова ни звука не донеслось из ее горла. А тем временем солдат схватил девочку за связанные за спиной руки, с резким хрустом заломил их наверх и мощным пинком повалил малышку на землю.

Задыхаясь от боли и ужаса, девочка с покрытыми окровавленной сеткой лопнувших нервов глазами, вымучивала слова:

-Пзлста, дядя… Не на!..

Сердце Дэлис разрывалось на тысячи кровавых ошметков.

«Вершитель, нет!» - Она хотела рвануться к малышке, защитить ее от здоровяка своей грудью, но не могла и шевельнуться…

-Умри, нечистая! – громогласно прорычал солдат.
Багровая кровь полилась из пронзенной груди несчастной девочки. Палач был неумолим, и детские слезы, детские страдания ничего не значили для него. Не были способны растопить это каменное, слепое сердце…
«Нет, Вершитель, нет!» - безмолвно стенала охотница, будучи не в силах поверить в этот кошмар. Дэлис кричала, не слыша себя, выла, не издавая ни звука, до боли в висках, до хрипоты в горле… И слышала лишь ругань солдата, чей клинок застрял меж детских ребер…

-Мой генерал, некоторые солдаты дезертировали! Убежали в лес! Многие отказываются убивать «детей»! – поведал кто-то, яростным ревом вспарывая воздух, пропитанный кровью.

-Черт бы побрал этих сосунков! – провизжал отвратительный генерал, - что же, их накажет судьба. Этот чертов Лес никому не оставит возможности выжить в одиночку!

-Но что делать? Дети разбегаются, а у нас мало людей! Некоторые пленники уже сбежали из-за этих сопляков!

Дэлис смотрела на увешенного орденами доносчика и тянула к нему руки, желая придушить. Вот только руки, неощутимые и бесплотные, прошли сквозь шею, не причинив служивому ни малейшего вреда. Охотницы будто бы не существовала в этом мире.

-Не страшно. Бежавшие все равно заплутают и умрут в лесу, так же, как и дезертиры. А остальных детей… Да утопите их в озере… Так быстрее будет, и эти сосунки, ручки марать не желающие, успокоятся наконец. Делов-то – столкнуть этих дьяволят с обрыва. Вода все сделает за них, раз поджилки трясутся и мужества не хватает самим завершить это дело.

-Слушаюсь, мой генерал! – залихватски отчеканил доносчик и ушел, чтобы передать приказ.

Новый крик – еще один малыш умирает от зияющей раны. В основном детей разили в горло и сердце. Крови было много, так много, что все это казалось нереальным. Что же тут, черт возьми, происходит?

-Лис! – вдруг услышала охотница тонкий голосочек и сердце оборвалось.

Это кричала Энн-Мари.

Сестренка с заплаканным красным лицом, сутулой спиной и связанными руками, исподлобья глядела на Дэлис.

Девушка рванулась к сестренке, не чувствуя, но понимая, как и ее слезы, крупные и горькие, стекают по щекам…

-Энн-Мари… Как ты сюда попала?

-Мне страшно, Лис! Спаси меня, Лис! Пожалуйста, я не хочу умирать.

Тут девочка вскрикнула раненной чайкой.

-Молчать, ведьма! – какой-то солдат сзади огрел девочку плеткой, да так, что она едва удержалась на ногах.

Запуганная, трясущаяся от страха и боли (девочке было около семи лет на вид), Энн-Мари не посмела отвечать своему мучителю, лишь сжалась, втягивая голову в плечи. Озверевший вояка занес плетку второй раз, но Дэлис рванулась вперед, дабы защитить сестру.

На полной скорости охотница влетела в малышку и сбила Энн-Мари с ног. Плетка встретилась со спиной охотницы, но…

Дэлис почти не почувствовала этого. Боли не было – лишь несильное, но неприятное жжение. Но и это ощущение было внове для охотницы, потому что раньше она была лишь призрачным наблюдателем в этом мире.

А теперь… Теперь она лежала на земле с руками, связанными за спиной.

«Я все сильнее и сильнее врастаю в этот безумный мир. Но… Я… Не хочу…»

Это была последняя чистая мысль в ее рассудке. Сразу после нее тело охотницы вмиг стало другим. На земле лежала маленькая девочка лет десяти. Дэлис была так поражена этим, что снова потеряла дар речи. Странное перевоплощение казалось невозможным! В конце концов, Дэлис даже не помнила себя в десять лет. Однако сейчас она выглядит примерно на этот возраст. И эта маленькая девочка лежит на пропитанной кровью земле, мечтая проснуться и рассказать маме об ужасном кошмаре…

Она уже и не помнила, как оказалась здесь, но знала, что скоро умрет. Солдаты не знают пощады…

-Энн-Мари, где ты? – спросила девочка, боясь не услышать боле своей сестры.

Предыдущая глава (Глава 28. Безумный мир догадок) - http://www.proza.ru/2013/08/15/1417
Следующая глава (Глава 30. Две души в одном теле) - http://www.proza.ru/2014/02/09/337