Болезнь души

Вера Полетаева
Как это отвратительно и мерзко… Никогда еще не чувствовала себя настолько оскорбленной и униженной. Меня, как заблудшую овечку на поводке повели к одной из тех псевдо-колдуний-знахарок, что заполонили провинции нашей страны. Как будто человек может делать глупости и опрометчивые поступки только под действием порчи или сглаза…
   Для начала нас заставили подождать около получаса, «шаманка» все еще расправлялась с очередным клиентом. Когда он вышел, потрепанный мужчина с тоской в глазах, в дом зашли мы. Уже с порога пахнуло кислой сыростью, мы прошли в коридор, разулись и нас пригласили на кухню. Комната была маленькой и неопрятной, вся была завалена разными вещами, в раковине и  на столе было много грязной посуды. Сама женщина тоже не вызывала положительных эмоций: волосы сальные, не причесанные, лицо испещрено морщинами, одета в мешковатую, сильно поношенную одежду, но больше всего мне не понравился её взгляд, он не предвещал ничего приятного. Я привыкла видеть пожилых женщин с добрыми, ласковыми, приветливыми глазами, а у этой знахарки взгляд говорил о том, что она озлоблена на весь мир.
   Женщина усадила родителей на диван, а меня пристроила на стуле рядом с собой. Полагаю, что стоит упомянуть о том, что родители простодушно рассказали ей заранее о нашей ситуации, не оставив возможности проверить её сомнительные способности. После обсуждения нашей проблемы «колдунья» сказала, что посмотрит меня, взяла в свои руки мою и начала свое театральное действо: она проводила своими ладошками по моей и вдыхала воздух частыми  мелкими глотками, складывая губы в трубочку, потом она начала издавать звуки, похожие на стоны, будто видит нечто ужасное, приговаривая при этом что-то вроде «бедная девочка, сколько ж всего», «о, Господи». Я еле сдерживалась, чтоб не рассмеяться, взглянула на родителей с выражением лица говорящим: «Ну взгляните на этот идиотизм, кому вы доверились», но они сидели с абсолютно серьезным видом. Я начала себя чувствовать так, будто я нахожусь среду сумасшедших или помешанных, либо наоборот все здесь нормальные, одна я чего-то не понимаю. После этих странных манипуляций, старушка сказала мне то, что она якобы увидела, и что меня нисколько не удивило: «Зависть, очень много зависти, подруги завидуют, все рассказывает им, всем делится» (Ха! Конечно красивой и неглупой девушке кто-нибудь да завидует всегда, и редкая девчонка не делится с подружками своими проблемами и успехами). А также, эта «ведьма», конечно же сказала то, что мама с папой хотели услышать: «На её решение, повлияли, это она не сама решила».
   Я мысленно снова иронически усмехнулась и подумала, что наконец-то этот бред закончился, но нет! Это были ещё цветочки. Дальше старуха решили, что нужно обязательно избавить меня от кучи зависти и злости, которые на меня давят. Это было самым противным. Она приказала мне смотреть на порог, а сама начала шептать что-то вроде молитв и руками сбрасывать с меня воображаемый негатив, при этом она касалась моего лица и волос, запах её рук говорил о том, что моет она их нечасто. Я вновь посмотрела на родителей, они наблюдали все это с неким благоговением, в то время как я думала только о том, как это все глупо и неприятно. Но и это ещё не самое гадкое, в конце она лизнула мой лоб!.. Не хватает слов, чтоб передать моё негодование и омерзение. Должна отметить, что я вообще не люблю, чтоб ко мне прикасались незнакомые люди, да и знакомым не всем это позволено. А тут такое! Мерзко!...
   Я подумала, что уж теперь то, наконец, я могу быть свободна, но нет, после этого, бабка налила в пустую бутылку воду из-под крана и начала над ней молитвы шептать, мне показалось, что длилось это кошмарно долго, ужасно хотелось сбежать отсюда и не смотреть на этот цирк. Когда «экстрасенс» вдоволь нашепталась с бутылкой, она начала объяснять для чего это нужно. Оказывается, я должна три дня подряд обливать себя этой водой перед сном, чего-то там приговаривая, и не вытираясь ложиться спать (это зимой то, когда даже с отоплением довольно прохладно), плюс к тому, эта водопроводная вода поможет мне очиститься, если буду пить каждый день по три глотка утром и вечером. Бабуля предусмотрительно предупредила, что от этого может быть жидкий стул поначалу (ну ещё бы!) и это ничего страшного, так и должно быть, таким вот образом я буду очищаться от злобы людской, направленной на меня (вот оказывается, где у нас эта злоба находится). Теперь-то меня все-таки отпустили, сказав на прощанье, что у меня слабая аура, и что в жизни у меня ещё будет какое-то тяжёлое плохое событие, в глаза она мне при этом смотреть избегала.
  Родители еще немного задержались с «ведуньей», чтобы послушать ещё немного бреда и отдать немалый гонорар. Я же поспешила одеться и выбежать на свежий воздух. Оставшись одна, я прислушалась к своим чувствам, и поняла, что все это меня ужасно угнетает. Обидно, что мои собственные родители не верят, что я могу принять решение сама, не хотят поддержать меня, понять, зато охотно верят такому дешёвому представлению. Захотелось скорее пойти в душ и начать отмываться, с остервенением тереть свое тело, пытаясь избавиться от чего-то неясного, смутного, но точно грязного, отвратительного, липкого, пробирающегося потихоньку в мою душу… Забавно, с меня сняли все негативное, а ощущаю я себя почему-то так, будто меня ни за что оскорбили, пнули и вываляли в грязи. С чего бы это?...