Продавец. Кто эти люди по ту сторону прилавка?

Мария Глухарёва
Продавец. Кто эти люди по ту сторону прилавка?

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- Да-нет. Мы просто смотрим.

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
-Да-нет. Я так…

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- Нет. Дайте вот то.
- Пожалуйста. Пакетик нужен? Без сдачи не найдётся? Спасибо. Всего хорошего, приходите к нам ещё.

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
-А у Вас вот было такое, … больше нет?
-Извините, закончилось.
-Как всегда, того чего нужно нет….

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
-Не нужно мы сами.
- Пожалуйста. Пакетик нужен? Без сдачи не найдётся? Спасибо. Всего хорошего, приходите к нам ещё.

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- Сделайте милость.
-Что Вас интересует? Вы для себя или в подарок?
- Для себя.
- Попробуйте вот это, мне кажется Вам подойдёт.
- Вам кажется.
-А может быть вот это?
- Может быть. Зайду попозже, отложите.

 - Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
-Да мы просто замёрзли.
-Ну что же, погрейтесь. Спрашивайте, если что-то заинтересует.

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
-Вы, наверное, новенькая, мне как обычно.
-Простите, как обычно, это как? Подскажите, я всё сделаю.
- Да как обычно, вот это и вон то, и завернуть.
- Пожалуйста. Пакетик нужен? Без сдачи не найдётся? Спасибо. Всего хорошего, приходите к нам ещё.

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- А вот это у Вас что? Нормальное?
- Да, я брала себе, всем очень понравилось.
- Я тогда, наверное, тоже возьму.
- Пожалуйста. Пакетик нужен? Без сдачи не найдётся? Спасибо. Всего хорошего, приходите к нам ещё.

 - Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- Я у Вас что-то брала, было не очень. Предложите что-нибудь другое.
- А что не понравилось?
- Да, я уже не помню.
- Возможно, просто Вам не подошло. Вы опишите, чего бы Вам хотелось, попробуем подобрать.
- Да, Вы знаете, всё одинаковое какое-то. Вот надо, что бы отличалось. Приелось стандартное.
- У нас недавно появилось кое-что интересное, вот посмотрите.
- Ничего-ничего…мгм… А ещё что есть?
- Вот, немного необычное, но действительно не как у всех.  Как вам?
- Необычное…да… Но нет, давайте лучше как всегда.
- Простите, что именно?
- Классику.
- Хорошо, классика… это всегда подойдёт.
- Вы что-то сказали?! Что Вы имели в виду?!!! Классика беспроигрышный вариант. Всем понравиться!
- Вы абсолютно правы, хороший выбор. Вам завернуть?
- Конечно, как всегда!

- Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?
- Вы знаете, я на прошлой неделе брала, и вот такая же, как Вы, мне всё расписала, так, мол, и так, чудесно-расчудесно, а такое оказалось… что и говорить не хочется.
- Очень жаль, что так получилось. Видимо вышло недоразумение…
-Недоразумение…да! Именно!
- Давайте попробуем это исправить…
-Чё тут пробовать, опять мне предложите, я куплю, а потом… недоразумение!
- Так что Вы хотите? Я могу подсказать…
- Можете, но не надо! Я уже всё знаю. Это я просто, чтобы Вы знали! 
- Хорошо, теперь Я тоже знаю…
- Да ничего Вы не знаете! Дурите людям голову!
- Простите пожалуйста, Больше не буду.  Добрый день, Вам что-нибудь подсказать?

- Вы девушка не переживайте, у неё наверное жизнь не задалась!
- Да я не переживаю, понимаю всякое бывает!
- У меня вот внучка, как вы за прилавком весь день стоит, такое дома рассказывает! И хамят и ругаются, торопят вечно. Ох, жалко мне Вас, мыкаетесь с дураками.
- Не все ругаются, бывает и очень интересные люди приходят.
-  Им что от вас нужно-то? Дай-подай, и только! Они и за людей-то, Вас не считают!
- Мне кажется, это не всегда так, бывают и очень вежливые…
-Да где бывают-то? Где?!!
- Приходят и …
- Не дурите себе голову, всем на всё наплевать!
- Вы что-то хотели, я могу Вам подсказать…
- Не трать на меня силы, я вот возьму по сто грамм этого, вон того и эти два сорта тоже дай. Нет, вот это отмени!
- Я Вам уже пробила…
- Внучка говорит это не сложно, отмени, да и всё! Не буду я это брать, у меня не хватает!
- Хорошо. Что-нибудь ещё?
- Нет. Только заверни всё отдельно. А вот это в подарочную, мне к соседке зайти, у нё сегодня именины.

- Добрый вечер, Вам что-нибудь подсказать?
- Мы так к Вам спешили, боялись, что не успеем!
-Успели-успели! Что вы хотели?
- Мы сегодня идём в гости…
- К кому? Если не секрет, конечно!
- Друзья наши. Хочется подарить что-нибудь такое…
-Чтобы помнили?
- Совершенно верно! Сами понимаете, время такое, всё кружится-вертится. Надо чтобы вечер сегодняшний чем-то добрым запомнился. Вы нам в прошлый раз посоветовали, и мы вот сегодня сразу про Вас вспомнили!
- Мне очень приятно! Вы опишите Ваших друзей, я попробую подобрать.
- Они ребята хорошие, но не простые. Много по миру ездят, новинки у них раньше чем в магазинах появляются.
- Классика…
- Что, простите?
- Да, просто день сегодня забавный.
- И у нас, знаете, тоже.
- Я Вам посоветую вот этот дорогой классический вариант. Даже, если у них такое уже есть, этот набор, из тех вещей, что всегда нужны. Дорогой, для солидности подарка. А вот это, возьмите для душевной теплоты. Выглядит как довесок к подарку, но со временем, именно это его часть и вспомнится.
- Ой, как здорово!  А ещё есть? Мы бы себе взяли!
- Нет, это авторская работа. Можно заказать что-то подобное. Нам приносят на реализацию. Если хотите, оставьте заявку, будет что-то подобное, я Вам наберу.
- С удовольствием, только мы всё заполнять не будем, вот только телефон оставим.
-И имя пожалуйста…
-Хорошо.
- Спасибо, что без сдачи! Приходите ещё!
- А как же!