Ромео и Джульетта эпохи развитого эгоизма. Гл 14

Марта фон Вольф
Она чуть не опоздала и поняла это сразу, как только вошла. Ей не понадобились полные сутки. Соня отсутствовала всего 12 часов. Еще не осознав, что произошло, она вся затрепетала, сердце тревожно забилось пойманной птичкой. Потом она почувствовала запах – тревожный запах операционной – смесь крови, мочи, медикаментов и паленого волоса. Наверху кто-то глухо застонал. Она рванулась по лестнице, впервые проклиная дизайнерскую многоуровневую планировку своего жилища. За стоном последовал удар и вопль ярости. Душа Сони похолодела. Она надеялась, что еще ничего непоправимого не произошло.

То, что она увидела, войдя в свою спальню, потрясло ее до глубины души. На залитых кровью простынях лежало распятое медицинскими ремнями тело Андрея. На нем в позе амазонки сидела Лей-Ли, сладострастно вращая шоколадным задом. В руке ее был устрашающего вида нож, которым она угрожала пленнику. На другой руке был кастет, весь перемазанный красным. Она была так увлечена своим сладострастием, что не заметила появления Сони. Не раздумывая, Сони выхватила жезл и парализовала Лей-Ли. Ее тело обмякло и повалилось на Андрея. Соня с яростью швырнула ее на пол.

Андрей был еще жив. Его сознание было затуманено. Очевидно, Лей-Ли вколола ему какой-то наркотик и возбуждающие средства. Его лицо было ужасно изуродовано. Одного глаза не было. Сони заплакала, и Андрей открыл уцелевший глаз, посмотрев на любимую. Он попытался что-то ей сказать, но она прикоснулась к его губам пальцами, не давая говорить.

- Молчи, молчи, любимый. Я здесь, я вернулась. Я больше никогда не оставлю тебя. Все кончилось. Сейчас приедет Стив и спасет тебя.

Соне не с первого раза удалось вызвать Стива, так изменился ее голос – впервые симбионт не мог ее понять.

- Стив, пожалуйста, приезжай, - зарыдала она.

- Сони?! Что случилось?

- Ты же медик, спаси его, пожалуйста, ради меня, спаси!

- Я не понимаю, что произошло, но я еду. Никогда не слышал, чтобы ты рыдала. Я свяжусь с лучшими медиками Москвы. Теперь, пожалуйста, успокойся и попытайся объяснить.

- Я не могу! Я тебе сейчас покажу. Включи видео.

Стив увидел кошмарно изуродованное тело друга в комнате, залитой кровью.

- Сони, детка, возьми себя в руки. От того, что ты сейчас сделаешь, зависит его жизнь. Ты меня поняла? Соберись. Прекрати рыдать, если хочешь спасти Андрея. Теперь попытайся привести его в сознание и добиться согласия на реанимацию. Говори с ним, удержи его до моего приезда. Не истери! Ты же сильная женщина. Я скоро буду.

- Любимый, очнись, посмотри на меня, милый мой, - сказала она, целуя его лицо, чувствуя легкими губами вкус его крови, - ты нужен мне! Пожалуйста, не уходи! Не покидай меня!

Заплывший единственный глаз Андрея медленно раскрылся.

- Пожалуйста, дай свое согласие на реанимацию. Ты согласен?

Андрей устало закрыл глаз.

- Нет, не уходи, не умирай, ты должен жить… Всего лишь прикосновение твоего пальца.

Она уже отвязала его руки, но у него уцелел единственный палец. Соня плакала, видя, как ужасно искалечено его тело.

- Я знаю, тебе нестерпимо больно. Сейчас приедет Стив. Тебе надо всего лишь прикоснуться пальцем к терминалу для того, чтобы дать согласие. Сделай это.

Она помогла поднести его руку. Движения давались ему с большим трудом. Сони поняла, что у него сломана фаланга пальца. Не давая себе рыдать, она помогла ему завершить движение и прикоснуться к терминалу. Он умоляюще посмотрел ей в глаза и единственный глаз его закрылся, а из ее глаз капали и капали неостановимо, как теплый ливень, слезы.

Приехал Стив и отстранил Сони.

- Умница, девочка. Теперь дай мне.

Она вырвалась, зарыдала, кинулась к Андрею.

- Сони, пожалуйста, дай работать специалистам. Он дал согласие на реанимацию?

Она молча кивнула, показывая окровавленный терминал.

- Все, не мешай, иди с Владиком – он окажет тебе помощь.

Но она упрямо не давала себя увести и все смотрела на Андрея.

- Сони, у тебя разрядится симбионт. Возьми себя в руки, в конце концов. Или ты не доверяешь мне?

Она обмякла в руках мужчины, который, словно ребенка, вытащил ее из страшной комнаты. Ей что-то вкололи, заставили выпить, вымыли и погрузили в биокапсулу.

Когда Сони очнулась, первое, что она спросила стоявшую возле биокапсулы Айни Мерц:

- Андрей жив?

- Да, его спасли. Он все еще в биокапсуле, и его состояние оценивается, как тяжелое, но он выживет и с ним будет все в порядке. Как ты?

- А что я? Если выживет Андрей, то и я буду жить.

- Ты плохо выглядишь. Тебе придется еще поваляться в биокапсуле.

- Нет, я знаю, я нужна Андрею. Я поеду к нему. Айни, где… где эта сука?

- Лей-ли? Ее изолировали в каких-то муниципальных служебных помещениях, отключив принудительно биосимбионт. Будет суд, Сони. В какое средневековье ты и твой дикарь повергаете нашу цивилизацию?

- Я не знала, что эта… что Лей-Ли опасна. Это моя вина.

Прежде чем одеться, Сони надела кольцо и поцеловала бриллиантовое сердечко.

Андрей был без сознания. Он плавал в розовой мутной жидкости в биокапсуле, вокруг него суетились манипуляторы, сращивая кости и ткани. Он был наголо обрит, на голове виднелись свежие рубцы от сращивания костей черепа.

В отдельном контейнере выращивали для него новый глаз.

К Соне подошел Стив и бережно обнял за плечи.

- Как его состояние, Стив? – спросила Сони.

- Сейчас уже лучше. Мы чуть не потеряли его. У него буквально не было цело ни одной кости. Видимо, его долго и жестоко пытали. Есть и ожоги. Глубокие. Ты должна это знать, так как ты будешь свидетелем в суде.

- Ничего, я уже в порядке. Я выдержу. Сим меня поддержит.

- Да, твоему биосимбионту досталось. Приезжали инженеры, пока ты спала, и искусственно подзаряжали его, так как ты была выжата, как лимон и в тебе было слишком много отрицательной энергии. Пожалуйста, постарайся его щадить и хоть немного думай о хорошем. Твой любимый жив и скоро будет совершенно здоров. Наши психологи несколько… сбиты с толку. Они не знают, как с ним работать, но, уверен, они разберутся с этой проблемой.

- Как ты предлагаешь мне отвлекаться? Смеяться, веселиться?

- Займись хотя бы моделированием своего свадебного платья и украшений. Думай о предстоящей церемонии, изучай их обычаи. Когда общаешься с Андреем, не упоминай того, что случилось. Психологический шок может быть слишком глубоким. Ты можешь обратиться за бесплатной консультацией в психологический центр Фрейда. Государство оплачивает твою реабилитацию, учитывая всю неординарность происшедшего.

- Кто оплачивает лечение Андрея?

- Все счета Лей-Ли были заморожены, конфискованные средства направлены на лечение Андрея. Ему также были выделены немалые государственные субсидии. Не волнуйся, денег хватит. И еще останется. Мы также омолодим его – биологически он станет моложе лет на 15. Женишок твой будет, как новенький, не тревожься за него – он в надежных руках. Приехали лучшие трансплантологи со всего шарика. Он очень любопытный пациент. Тут у нас из хирургов выстроилась очередь за право присутствовать на операции по его сборке.

Сони вспомнила окровавленную спальню и задрожала.

- Сони, перестань. Ты навредишь Симу. Давай, успокаивайся. Пойдем, я тебя напою целебным чаем. Чайную церемонию не обещаю, но чай у меня отменный.

Она позволила себя увести. Сейчас Стив – не тот влюбленный романтический мужчина, а надежный друг, стал для нее ближе всех на свете, включая Андрея. Андрей был ее любимым, но пока далеким и непонятным. Стив же был своим. Он был рядом и понимал Сони, как никто другой.

Постепенно она смогла успокоиться и отвлечься. Проконсультировалась с психологами, которые заложили в ее биокапсулу реабилитационную программу. Она собрала коллектив молодых талантливых дизайнеров одежды и вдохновенно трудилась над своим свадебным платьем. На ее мониторе постоянно была прямая трансляция с видеодатчиков из биокапсулы Андрея. В ее слуховых имплантах постоянно звучали последние сводки состояния его здоровья. Она чувствовала, что была рядом с ним, находясь на расстоянии.

Пока все шло нормально. Андрей поправлялся, Сони работала. Готовился суд нал Лей-Ли.

В назначенный день Сони, облаченная в строгий деловой костюм, явилась в городскую Ратушу – так, на старинный манер стали именоваться все органы самоуправления мегаполисов. Тут должен был состояться суд над насильницей и убийцей.

Зал был оборудован полукруглым обзорным экраном, состоящим из множества мониторов, подключенных к единому серверу. Несколько приглашенных людей, наскоро назначенные судьями, прокурором и адвокатом старейшины в церемониальных длинных мантиях поднялись на сооруженное ради такого случая возвышение. Присяжными в этом суде были все люди цивилизации интеллектуалов. Суд транслировался на все мониторы всех биосимбионтов совершеннолетних граждан. Антикварный молоточек ударил три раза и ввели арестованную.

- Обвиняемая Лей-Ли, прежде чем мы начнем, объясните мотивы своего поступка.

- Мы с Сони Марковой находились в интимной связи уже несколько месяцев. Я приехала с ней с родного острова Боро-Боро, где работала массажисткой. Появление дикаря в ее доме глубоко возмутило меня. Я ревновала. Я завидовала – у меня не могло быть такой красивой и редкой игрушки. Кроме того, дикарь вел себя вызывающе, не позволяя удовлетворить мне мои естественные потребности. Именно это и было моей первоначальной целью, но потом я увлеклась, разозлилась и слегка перестаралась.

- Суд принял к сведению Ваши мотивы, и они кажутся нам разумными и достойными сочувствия, однако, Вы нарушили целый ряд законов, которые так просты, что забыть их вы никак не могли. Главный наш закон гласит: нельзя удовлетворять свои потребности, если удовлетворение их повлечет за собой физический, имущественный или психологический урон другого гражданина цивилизации.

- Я признаю свою вину и готова возместить Сони Марковой материальный ущерб за порчу ее имущества.

- Вы нанесли также физический ущерб другому гражданину – Андрею Афанасьеву.

- Но он – всего лишь имущество. Нашими законами он не был наделен гражданскими правами. Он не считается человеком – всего лишь животное.

- Очевидно, Вы были очень заняты и пропустили важнейшие события, которые произошли в последние дни в нашем обществе. Стивом Золотниковым было предоставлено доказательство того, что мы и Андрей Афанасьев принадлежим к одному и тому же биологическому виду Homo Sapiens. Мы являемся всего лишь усовершенствованной новой расой человечества, но не новым видом. Генетически мы не отличаемся от тех, кого называем дикарями и можем иметь с ними общее жизнеспособное не стерильное потомство. Эта сенсационная информация была опубликована во всемирной сети. Была вновь созвана комиссия по правам человека, чтобы определить юридический статус Андрей Афанасьева. Сони Маркова предоставила видеозапись, которая демонстрировалась только членам комиссии и судьям, где показана проведенная так называемым «дикарем» чайная церемония, где Андрей Афанасьев продемонстрировал, что способен на утонченные и глубокие чувства. После изучения всех материалов, нами было вынесено на голосование решение предоставить Андрею Афанасьеву гражданство цивилизации интеллектуалов. Был проведен всемирный референдум, на котором большинство проголосовало за предоставление гражданства этому человеку. Именно потому стала возможной помолвка Сони Марковой и Андрея Афанасьева, иначе она не могла бы состояться и из брак не был бы нами признан.

Лей-Ли была явно шокирована этой новой для нее информацией. Она попросила разрешения включить симбионт с ограниченными функциями и увидела пропущенное сообщение референдума. Она допустила непростительную ошибку.

Взял слово адвокат:

- Позвольте, но вы не можете обвинять Лей-Ли в этом преступлении, так как она не знала о том, что Андрею Афанасьеву были предоставлены гражданские права. Вы можете видеть, что сообщение референдума не было ею прочитано.

На панорамных экранах крупным планом был изображен терминал симбионта девушки.

- Незнание не освобождает ее от ответственности, - заявил судья.

Прокурор продолжал:

- Нами был сделан запрос на Боро-Боро, где мы узнали о прошлом массажистки Лей-Ли. Эта девушка и раньше проявляла агрессию, направленную исключительно на представителей противоположного пола. Еще в юности она стала ярой сторонницей движения феминисток и писала посты провокационного и даже явно агрессивного содержания о природе мужчин и их месте в нашем обществе. В период работы массажисткой, она неоднократно была порицаема за жестокое обращение со своими клиентами-мужчинами, и ей был вынесен запрет на массаж мужчин. Также Лей-Ли получила настоятельную рекомендацию пройти психокорректирующий курс в психологическом центре. Но Лей-Ли проигнорировала рекомендацию. Более того, ее дважды штрафовали за запрещенные сексуальные практики, применяемые без согласия любовников мужчин. Было вынесено решение о принудительной психокоррекции девушки. Но тут очень кстати появилась Сони Маркова и Лей-Ли уехала с новой любовницей в город, где ее никто не знал. Знала ли Сони Маркова о прошлом своей любовницы?

- Нет, Ваша честь, я ничего не знала о ее прошлом, - сказала Сони, - я была в размолвке с возлюбленным Стивом Золотниковым и мне было все равно, кто находится рядом. Я даже не испытывала никаких особенных чувств к Лей-Ли.

- Это мое личное мнение, но мне кажется безответственным привозить неизвестно кого в свой дом. А если бы она напала на Вас?

- Я готова понести наказание за свою вину, Ваша честь. Я поступила безответственно, привезя неизвестную мне девушку к себе домой и оставив ее наедине со своим возлюбленным. Мне известно, что люди, называемые нами дикарями, физически во много раз слабее нас. Лей-Ли запросто могла в любой момент скрутить Андрея и сделать с ним все, что хочет. Я также замечала раньше враждебные выпады в сторону моего любимого. Мы даже поссорились с Лей-Ли на этой почве. Это могут подтвердить многочисленные приглашенные на мою вечеринку по поводу пленения дикаря.

Экраны полыхнули зеленым – это дали свои подтверждения свидетели.

- Что же вы ощущаете теперь? - спросил судья.
- Я глубоко страдаю от того, что произошло. Мне нет прощения за то, что я сделала, - сказала Соня.

- Вот подтверждающая информация, - сказал адвокат Сони и на экранах появился документ, - в которой сказано, что биосимбионт Сони Марковой был почти полностью разряжен. Специалистам потребовалось его заряжать извне, чтобы дорогостоящему биосимбионту не был нанесен ущерб. В то же время, биосимбионт Лей-Ли был полностью заряжен, что говорило о прекрасном самочувствии и полном удовлетворении этой девушки.

- Каков ущерб, нанесенный Андрею Афанасьеву? – спросил судья.

- К сожалению, у Андрея Афанасьева пока нет личного биосимбионта, - взял слово Стив Золотников, - Мы говорим «пока», так как я и присутствующая здесь Сони Маркова готовы выплатить первый взнос на его покупку. По нашему запросу государство выделило субсидию по программе адаптации натуралов-ренегатов, а также низкопроцентный долгосрочный кредит на имя Андрея Афанасьева в случае, если он захочет установить биосимбионт. Государство также взяло на себя расходы по адаптации организма Андрея к биосимбионту.

Зал зароптал, на экранах лица людей выражали крайнее изумление, смятение, восторг.

- Да, - продолжал Стив, - в скором времени Андрей Афанасьев станет таким же, как и мы, полноценным членом общества, но пока нам сложно оценить психологический ущерб, нанесенный ему Лей-Ли. Физический ущерб вы можете оценить, ознакомившись с обследованием бригады реанимации, сделанном в момент его поступления пациента в медицинский центр имени Семашко. Я же засвидетельствовал в момент своего приезда на место происшествия полную остановку дыхания и сердцебиения…

Речь Стива была прервана воплем ужаса, вырвавшимся из уст Сони Марковой. Девушка бессильно осела на своем месте. К ней подбежали медики и привели ее в чувство, вколов что-то ей в руку.

- Я прощу прощения за причиненный психологический вред Сони Марковой, продолжал Стив, - но мне необходимо было уточнить эту деталь, так как теперь преступление Лей-Ли квалифицируется, как убийство. Изощренное членовредительство, пытки, садизм, сексуальное насилие и убийство. Я прошу учитывать эти факты, когда вы будете выносить приговор преступнице.

- Есть ли оправдания Лей-Ли у адвокатов? – спросил судья.

Адвокат Лей-Ли молча поклонился и отрицательно качнул головой.

- Мы рассмотрим все материалы этого разбирательства и вынесем решение на всеобщий референдум. Пожалуйста, не пропустите голосование! Все свободны, за исключением Лей-Ли, которая останется под охраной до момента вынесения приговора.

Стив нашел Сони в вестибюле. Она была бледна, на глазах блестели слезы.

- Ты молодец, Сони. Ты настоящий герой. Ты все выдержала. Андрей будет гордиться своей невестой – ты настоящая невеста воина, - подбадривал он ее.

Сони жалко улыбнулась и нецивилизованно шмыгнула носом.

- Почему ты скрыл от меня, что у Андрея была остановка сердца?

- Чтобы твой биосимбионт вышел из строя? Что бы я потом делал? Я не настолько богат, чтобы оплатить тебе новый. Ты была и так на грани нервного срыва. А то, что Андрей мертв, я увидел сразу, как только вошел. Я и не надеялся, что он доживет, потому и попросил тебя добиться от него разрешения на реанимацию. У него были слишком тяжелые травмы головы. Как мы возвращали его к жизни, тебе лучше было не видеть. Жестокое зрелище. Но сейчас с ним уже все в порядке. Скоро мы переведем его в обычную палату и он будет только ночью спать в биокамере, а ты сможешь с ним разговаривать, а на следующей неделе мы сделаем ему операцию и имплантируем глаз.