Удобно падать

Лариса Украинка
Познакомилась с этим мужчиной на сайте знакомств.
Была простая переписка.Правильнее сказать-пустословие.Перекидывались несколькими словами и то изредка. Но он был первым,кто пригласил меня на свидание. Я отказывалась. Но он иногда снова предлагал увидеться.

Я знала что грешу,но это нравилось. Можно всё простить и найти уйму причин себя оправдать:молодая женщина; разведённая; тяжело с двумя взрослыми детьми;хочется быть кому-то нужной как человек....Как удобно падать.

Был ещё один собеседник.  Казалось-он настоящий ,понимающий меня друг. Но ему нужен только секс....А сколько красивых мечтаний! Сделала себе из него принца. А сколько придуманных красивых слов! И при этом я рисовала себя "чистой" и "благоразумной". Он не лгал. Написал что женат....Я продолжала иногда писать. Скучала. Не как по мужчине ,а как по другу, или точнее тому кому хоть чуточку нужна....Это я так думала. Почему? ....Удобнее падать.
Он оказался мудрее меня-мы перестали общаться.

Я ходила на свидания. Их  было только два. Не больше часа. Только разговоры. Я-о своих детях, он- немного о себе. Не цветов, не шоколадок-благодарна ему за это. Кофе,чай....Рука на моём колене....Я всё поняла...Идёт не оглядываясь где я, разговоры по телефоне с кем-то...Не ожидала такого безразличия к себе,даже хотя бы как к возможной партнёрше..Благодарна ему за это.
Поняла как "удобно падать".
Сама написала ему свою точки зрения о наших отношениях.Получила подтверждение-он хочет меня.

Прошло два дня.С Божьей помощью я переболела синдромом жалости к нему-сам воспитывает сына,"бывшая",насколько я поняла-"загуляла".Искала душу,а нахожу тело.
Это больно....
Мне не хватает друга....

Эти люди подарили мне душевную боль. Но заставили начать писать на этом сайте.
Теперь мой собеседник-вы.
Удобное падение. Не стоит оправдывать себя. Если при этом запихиваете свою совесть подальше от сердца.
Мои раны заживут. Но будут ещё. Когда поднимаешься ,с дна запачкаешься и изранишься .Тяжёл путь вверх.К свету.

Вышло не очень красиво написано-это моя боль. Она не красива.