Истина в звездах

Андрей Шаповалов 4
Мир, ограниченный береговой линией и далёким, но бескрайним горизонтом представляет собой удивительное зрелище. Скопление водорослей, выброшенных волнами на берег представляется чем-то космическим и таким нереальным. Жизнь обретает иную суть. Постоянство сменяется хаосом и каждый сам для себя наведёт в нём порядок. Кто-то с помощью одиночества, кто-то с помощью бумаги и карандаша, а кто-то прикроет дверь, укроется одеялом и станет вечностью в памяти других.
Я же дам тебе блокнот и карандаш. Мы будем общаться с тобой посредством писем. Ты отправишься в свое путешествие, но только с одним условием-из каждого города ты будешь отправлять мне письмо. Ты сам почувствуешь, что нужно писать. Просто слушай сердце. Оно же подскажет тебе и адрес назначения. Когда же ты закончишь свой путь, я открою тебе главную тайну, я расскажу тебе кто есть я, а кто есть ты на самом деле. До встречи, мой друг, легкой тебе дороги.
- Кто ты? Откройся! Покажись! - но слова исчезали в глубине океана - Где я? Что это за место?
- Сейчас это не играет никакой роли. Важно лишь то, кем ты станешь в конце. Помни - истина в звёздах.
И снова ты медленно плывешь по водной глади. Вокруг тебя густой лес, раскачивающийся в такт биению сердца. Ты слышишь едва уловимый шум воды где-то впереди. Над головой безмолвное ночное небо, сияющее мириадами звёзд. Идиллия.... Твой мир непоколебим, словно огороженный надежной стеной. Ты спокоен, отправляясь в путь.
Звезды становятся ближе, такт музыки превращается в бесконечное движение по кругу. Ощущение счастья испытывает каждый, погруженный в себя. Просвещенный чужим беспокойством, озадаченный своими целями станут тихим огоньком, проходя сквозь это колесо времени. Проекцией человечества станет душа, отошедшая от мирского и ты ощущаешь толчок, слепящий свет с оттенками голубого сияния заливает все вокруг..... Только тишина и незнакомый город....