Сказка про грипп

Калерия Кузьмина
       Грипп вырос на болоте. Он не умел красиво разговаривать, и поэтому с ним никто не хотел дружить. Целыми днями Грипп сидел на кочке и распевал свою грустную песенку:
       Я с лягушками скучаю,
       носом шмыгаю соплю.
       О друзьях весь день мечтаю
       и на ряске мокрой сплю.
       С вами я дружить хочу!
       Всех я кашлять научу.
       Чтоб чихали в целом мире
       на болоте и в квартире.
       Но скучаю, я скучаю
       и ни с кем я не играю,
       а сижу на кочке
       и пачкаю платочки...

       И однажды Гриппу стало так скучно, что он отправился в город. Он бродил по тротуарам, не решаясь ни с кем познакомиться. К тому же моросил дождь, и жители города не задерживались на улицах.
       Погуляв немного, но так и не встретив себе товарища, Грипп решил вернуться в свое болото, как вдруг увидел сидящую на на краю песочницы маленькую девочку в розовом дождевике. Грипп подошел к ней и спросил:
       - Ты что тут делаешь?
       - Ничего, ответила девочка, просто скучаю.
       - И я скучаю, признался Грипп, а хочешь, я научу тебя нашему болотному языку?
       - А он не трудный? - спросила девочка, - а то я не очень люблю учиться.
       - Совсем не трудный, ты быстро научишься, собственно там и слов-то нет, только кашляй да чихай, или носом шмыгай.
       Девочка быстро освоила новый язык и очень подружилась с Гриппом. А дождь все шел...
       Друзья так увлеклись разговором, что не заметили, как наступил вечер, и пришла с работы девочкина мама.
       -Мамочка,давай возьмем Грипп с собой? - попросила девочка, - у него совсем нет друзей и он очень одинок!
       Мама у девочки была учительница и поэтому любила всех учить. А еще, она любила исправлять ошибки. Посмотрев внимательно на друга своей дочери, мама сказала:
       - Если Грипп согласится, чтобы я немножко исправила его имя, а также, обещает никого больше не учить чихать и кашлять, то так и быть, мы возьмем его с собой.
       - Да я просто мечтал поменять свое имя! - обрадовался Грипп, - Говорят, если меняешь имя, меняется и судьба. Да и чихать мне надоело, ведь никто этому не радуется, добавил он со вздохом.
       Мама достала из сумочки красный фломастер и, зачеркнув в имени Грипп глухие - "ПП", написала вместо них звонкую - "б"
       Грипп тут же превратился в Гриб. Но не думайте, что история с превращениями на этом закончилась. 
       Через неделю Гриб стал сохнуть и скучать по свежему ветру и ласковому солнышку. Ему не хотелось бросать свою подружку, но он не мог жить в городской квартире. И тогда мама девочки опять пришла на помощь. Она вынесла Гриб во двор и посадила его возле песочницы, а чтобы на него никто не наступил, поменяла  в его имени букву  "и" на букву "а" Так маленький Гриб превратился в прекрасное большое дерево - Граб.
       С тех пор он никогда больше не грустил и даже придумал себе новую песенку: 
       Чтоб меня любили я мечтал.
       И друзей повсюду я искал.
       Но куда бы я не приходил,
       нежеланным гостем всюду был.
       А сейчас все изменилось вдруг,
       мир расцвел улыбками вокруг!
       Целый день вокруг меня друзья.
       Вот теперь судьбой доволен я!

       Прошло много лет. Девочка выросла, но все равно приходила к своему любимому дереву. Она сидела под его ветвями и слушала шелест  листьев. Иногда она даже подпевала ему, и тогда жители двора собирались, чтобы послушать их удивительный дуэт.