Мой безумный день!

Игорь Безруков
Мой безумный день!

Доброй ночи, мой читатель! Сегодня, я хочу поведать историю мое выходного дня.
Как сказал один мой знакомый: читать историю - поучительно, писать - ответственно, но ее творить - это весело! Он у меня фанат, подобных высказываний. Вы спросите где он их берет? А я отвечу, скорее всего из жизни, ведь в жизни реальной на много больше поучительных историй.
И так, свой рассказ я хочу начать с вечера перед выходным днем. Да именно вечером перед сном наш мозг обрабатывает все полученую за день информацию, и о лишнего избавляется, подобно банку данных компьютера под руководством супер интеллектуальной операционной системы. И сразу возникает первый вопрос. Что вы делаете перед сном? Нет, не то о чем вы сейчас подумали: не о чистке зубов, не о еде, и не тв, и даже не интернет и соц. сети. Что последнее вы видеть перед сном? Если любиму вторую половинку, вы счастливчик! И у вас в жизни все замечательно.
Но есть люди которые любят перед сном смотреть на звезды. Кто то просто восхищается их красотой, кто пытается найти свою путеводную звезду. Кто то сидя с чем то горячим и вкусным, закинут ногу на ногу погружается в мир бесконечности.
В детстве летом, я очень любил вереча. Это было самое волшебное время, когда все вокруг преображавшись можно было увидеть иначе. Большие пышные деревья были словно великаны блуждавшие по улицам перешптываясь друг с другом. А летний ветерок, был словно теплый плед огортавший все вокруг. И мыслив голове были словно небесная пыльца, легкие и неудержимые. И каждый раз глядя на звездное небо я погружается в свой нереально прекрастный мир. Мир добра, любви, желаний, возможностей и безграничного волшебства. У меня была любимая звезда. Я мог часами смотреть в небо и о чем то мечтать. У меня в классе была девушка которая мне очень нравилась. Я тогда еще мало что понимал, но точно знал до находясь где то далеко она по прежнему была рядом. Мысли о ней меня никогда не покидали. Но об этой любви, я расскажу в бедующей теме, так как сегодняшняя это часть меня.
Вы когда то задавали себе вопрос. Что будет, если вдруг понадобится помощь, но у вас страх перед этим препятствием с детства. Мы все чего то боимся в детстве. Некоторые люди, даже просыпаются ночами от своих страхов. Так вот, мой друг попросил помочь ему с установкой оборудования на крыше, хотя высота была не большая, метров 8-10 но крыша была из двух частей одинаковой длины. С низу она казалась не очень высокой. Но это пока не окажешь сверху. Дело было так. Лестница была одна но сдвижная. Нас было четверо, но мы с мои товарищем были меньше всех поетому нам выпала честь покорить высоту. Кстати, высота кажется меньшей когда ты работаешь в помещении нежели на улице, особенно когда зима, дует ветер и что руки что ноги мокрые и скользкие. Вообще. С горем пополам мы вылезли на крышу. Вид с этой крыши выдался замечательным. Город был словно на лодони. Я конечно больше люблю быть ближе к земле, наверное потому что живу. Относительно не высоко о земли. Когда я осознал где я нахожусь. Это заняло несколько секунд, но в том момент мне показалось что прошла вечност. И мы приступили к работе. Все заняло полтора часа. Но за это время когда мы были на верху. Я не думал не очки кроме, скорейшего окончания работ и безопасного спуска на землю. Нам приходилось передвигаться по краю, делаю сложные манипуляции, доставать к краю криплений почти на расстоянии вытянутой руки. Вообщем я получил, массу впечатляй, заряда энергии на целый день. Но как оказалось это было еще не все. Потом мы поехали за город на второй объект, который выл почти в сотни километров от города. Там была почти та же задача. Демоноаж и монтаж оборудования. На все про все у меня ушло пол дня. Подробной рассказывать не буду, это секретная информация.
Потом мы поехали к нашему общему другу, бывший гонщик, он давно нас приглашал к себе но все времени не хватало. И вот мы решыли собраться нашей дружной командой. Было нас пятеро, но у одно были непредвиденные обстоятельства, и так как нас было четверо мы решили устроить небольшие соревнования. Проверить, кто еще не потерял форму. Задача была проста добраться с пункта А в пунк Б, как можно быстрее не нарушав правил и мер безопасности. Стартовать решили с одного места только разными маршрутами. И кто последний на финише тот проставляется. Забава удалась на славу, мы кружили по городу, време было ближе к вечеру. В это время суток, когда рано темнеет, а по земле как будто кто то растелил белоснежный ковер, город был изумительным. Окрестности освещали словно из сказаки фонари, как будто я попал в прошлое. Люди суетились и бегали по улицам. И только старинный дом на углу, молча созерцал на безуемее города. Этот дом знали все горожани, как дом писателя. В конце концов победила дружба. А так как дело шло к вечеру мы решили немного расслабится взяли набор для пикника, и с девушеками поехали в парк к запершему водоему. Где еще пару часов назад кипела зимняя рыбалка.
Было весело, мы делись новостями разговаривали о жизни, о том что мечтали, о том что планируем на буду щее. Вспоминали как раньше веселились, как учились.
Я считаю, что то время это самая большая ценность что есть у человека!
И вот сидя вечером у окна, глядя на вечернее зимнее небо, я думаю о лете. О том что было, что будет. И понимаю что в душе мы все те же дети которые надеяться на чудо, и видят все те же чудеса по вечерам у окна.
П.С. Не судите строго о человеке, если он немного отличается от вас! Нет, он не чудак, он просто по прежнему хранит детство в душе и мечты в голове. В приходя, по улице чаще улыбайтесь друг другу! Помните мы все жители этой планеты!