Олимпиада

Просто Кудрявая
Спасибо вдохновителю http://www.proza.ru/2014/02/09/717

 Я тут собрался ехать на Олимпиаду.
По списку вещи все улОжил в чемодан.
И чтоб хоть издали увидеть, где то с заду.
Бинокль свой одолжил мне  кум Колян.
А Люська... как узнала про отъезд,
Жена моя, и тут же море слез.
За пол часа - гудел  весь наш подъезд,
Что я гулящ, и что разводимся всерьез.
И так вот каждый раз почти бывает,
Куда бы не собрался я пойти:
Рыбалка ли, охота... кум вот знает.
Всегда с истерикой ее на пол пути.
-Ты- (говорит) - меня совсем уже не любишь,
Олимпиадушка тебе теперь родней.
Тебе плевать совсем на то что скажут люди,
В открытую собрался в гости к ней!
Мы с кумом обьяснять давай вдвоем,
Олимпиада мол не женщина совсем,
Что это спорт - что там коньки и биатлон,
Хокей, фристайл, что есть еще боб-слей.
И слышать ничего даже не хочет.
- Нет Сеня, ты давно уж не пацан.
Гонять на санках, по зиме, для твоих почек?
А ревматизм? Да ты подумай Сеня сам!
Вот  кум скажи - а сам чего не едешь?
Катался бы в боб-слее на санях,
А то то и оно! Ведь сам то дрейфишь.
Боишься - не остаться б на бобах.
Толкую Люське: 
 -Погоди, да все не так.
Болеть я еду, а катанье не причем.
Она опять мне:
-Ну ты Сенечка дурак!
Болеть то лучше дома, да с медком.
Достану из подвала я варенья,
Малиновым там врядли кто накормит.
Кому скажи больным ты нужен - Сеня?
И кто в ночи тебя теплей укроет?
Пришлось Олимпиаду отложить,
Хокей по телику, бобслей и биатлон.
На пару спорим  шайбу как  забить.
Болеем, с самоваром и медком.

09.02.2014/17.38