09 02 - Между нами - Святой Дух?

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/09/933



отрывок из лички в общении с мамуськой сегодня:


Bratislav Libertus (19:26) :
Вздремнуть особо не удалось: вскоре принесли ужин...
И вот, я поужинал, и нашли размышления...
По поводу последнего стихотворения, которое он начал надиктовывать вчера днём (я его не дописал, ибо устал, и он дал мне отдых, - но основную мысль я уловил)...
В этом стихотворении он хотел сказать мне, что он на самом деле диктует мне не словами, как я слышу, а - чувствами... А слова к чувствам подыскиваю я сам. Помогаю ему подыскивать.
И, я так понимаю, что в общении с ним между нами посредник - Бог... Потому что я слышу уже готовые слова, в принципе...
А Вит говорит мне, что с подыскиванием нужных слов у него проблема.
Он не начитан, как я... Поэтому таким образом мне и удаётся выражать в своих стихах и песнях то, что он чувствует...
Сами слова надиктовывает мне не сам он. Слова нахожу я сам (он говорит). А он - надиктовывает лишь чувства... Посылает мне чувства, а когда они доходят до моего слуха, то они уже успевают преобразоваться в слова, которые и слышу...
Именно тем богатым языком, как привык выражаться я сам...
Это стихотворение было недописанным днём. А вечером Настя писала мне в личке, что диалоги, которые у меня там изложены - Виту не присущи. Такая манера общения ему не присуща.
Я вот сейчас сопоставил эти два момента, и понял, каким образом это во мне происходит. И для чего я ему нужен как поэт... Потому что я умею выражать его чувства, которые он испытывает.
Посредник в общении между нами - Бог... Он и присылает мне слова. Таким манером, как это было раньше, всегда. В процессе творчества.
Сам Вит находить слова умеет с трудом. Ему это не дано.
Да и стихи он пишет - ты сама видишь: раз в месяц...
Ну, два в месяц... А я - в день успеваю написать по 3-4 стихотворения.
То есть, ему за мной не угнаться в этом.
То-то я и удивлялся, что во время общения с ним обнаружилось, что он очень ловкий собеседник... А говорили - что он двух слов связать не умеет...
Поэтому он и боится со мной состязаться в слове, потому что знает, что я положу его на обе лопатки в момент.
У нас с ним в этом разные весовые категории. Ему за мной в слове никогда не угнаться.
Точно так же, как мне никогда не угнаться за ним в игре на пианино или в пении. Разные весовые категории.
Получается, что состязаться с ним нам не в чем, потому что нет общего вида оружия, которым бы мы оба владели в совершенстве... Потому как мы владеем разными видами оружия.
Разные дары.
То есть, состязаться нам нет смысла в каком-то одном поле. Есть смысл только соединить наши дары, чтобы работать вместе.
Всего, чего ни коснись - получается, у нас разные весовые категории.
Где я силён - там он слаб; а где силён он - там слаб я. То есть, поединок будет нечестным в любом виде состязания.
Смысл есть только объединить наши дары и работать вместе. Спиной к спине...
Я задумался над этим простым открытием...
Хотя, вроде бы, это всегда было очевидно.
А задумался - только сейчас...


Елена Ковтонюк 7 (19:58) :
Братис, ты - гений. И абсолютно прав. Это действительно так и есть. Если учесть и то, что когда у меня раньше происходили внутренние диалоги с тем, кто называл себя его именем, то я там особого красноречия не наблюдала. [...] Столько всяких загадок неизведанных и неразгаданных в этом мире существует, что нам его ещё изучать и изучать и себя тоже - изучать и изучать.


Bratislav Libertus (20:00) :
Ты знаешь, о чём я подумал? О Святом духе.
О таком даре, как говорение на иных языках. Порою на человека. обладающего таким даром, нисходит способность говорить на том языке, которого он никогда не изучал.
Притом, те, кто его слышат - его понимают. А он сам себя - не обязательно.
Нисходит Святой Дух, и через человека начинает говорить. На доступном понимаю языке для тех, кому говорят через такого человека.
Теперь я понимаю. Что происходящее - это действие Святого Духа.
Он - посредником между нами и выступает. Между мной и Витом, и между тобой и Витом.
Чтобы говорить на доступном нашему пониманию языке. А как слышит сам Вит наши речи и мысли - этого я не знаю. Возможно, что на доступном его пониманию языке.
Но что связь есть - это очевидно.
Но не мы сами контактируем друг с другом, а посредством Святого Духа, дающего на то Своё благоволение.
Нужно эту мысль записать.


Елена Ковтонюк 7 (20:22) :
Всё верно. Очень мудрая мысль. Братис, ты молодец. А то так бы и перетягивали канаты каждый в свою сторону, доказывая кто лучше кого и успешнее. А Святой Дух поможет нам всем лучше понять друг друга и дополнить своими способностями.


Bratislav Libertus (20:25) :
Теперь бы понять, какого хэ он мешал мне работать все эти годы... Отнимал мои силы, время... И с кем я, собственно, боролся в Тонком Мире, прогоняя от себя изо всех сил. Смысл. Ради чего.


Елена Ковтонюк 7 (20:28) :
Н-да... Думаю, что и этот клубок тебе удастся распутать. Раз уж очевидные вещи стали раскрываться. Будем думать дальше. Прямо расследование какое то.


Bratislav Libertus (20:33) :
Н-да... Так хотел хотя бы день не думать о нём, чтобы отдохнуть от него. Но что ни день - то открытие...


09.02.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/02/11/752