С благодарностью к вечеру

Краснова Ангелина
...Мне казалось, я вышла в совсем отдалённое, другое, пустое пространство. На небе -тучи, на сердце-тревога, вокруг скитавшиеся души плыли по течению, в потоке своих сумбурных мыслей и обязанностей... Я пошла на восток-восход, искать свою правду и ответы на вопросы. По дороге мне встречались самые разные люди: начиная с детей и заканчивая стариками.. У каждого был разный взгляд на сегодняшний день, и тем не менее, ребёнок видел бирюзовое небо, взрослый- тлен и серость дня, а старый -спокойствие и непринужденность.. Вокруг, по мере удаления от начала своей точки, распространялись различные волны света и различные краски… От витрин пахло яблоками с карамелью и корицей, в воздухе витал аромат черники.. Прошедши небольшой круг привычных сердцу мест, я пошла прямо по направлению к начальной точке.

...Мое тело уже чувствовало расслабленность и одухотворение. Я встала на исходное место, вспомнила, как летом я бесилась возле своего двора с ребятнёй, будучи сама ребёнком, как собирала я траву и цветы для мамы, и как солнце слепило глаза, а весёлый тополиный пух игриво щекотал мои щёчки.

...Сделав несколько шагов вперёд, я увидела на фоне тёмно-бирюзового неба фонарь; напротив- аптека. Я невольно заскучала по настоящему солнцу, его ярким лучам, тепу; внутри тела пробигала небольшая дрожь. Тут я вспомнила А.Блока: «Ночь.Улица.Фонарь.Аптека…»

...Глубоко набрав воздуха в лёгкие, я думала, улечу..(!) Однако, я пошла дальше по сверкающей снегом яркой дороге..Смотря на прохожих, на их дейсвия, на каждое окошко в каждом доме, наслаждаясь медленной походкой, можно дейсвительно понять для семя много разных бесценных вещей. И у каждого-своё, наболевшее, от спокойной прогулки, проницательности и прислушивания к пространству, просто разлетается искарками салюта, оставляя на душе выделившееся тепло…

http://www.youtube.com/watch?v=63wHPhH-V-c&list=RDHwmT_Sskaek