Жизнь, дорогая моя - год 2009

Леония Берег
Финансово-экономический кризис, будь он неладен, осложнил мою жизнь. Она стала дороже, нет, качество её осталось на том же уровне, но она стала дороже.
Обратила внимание, что мысленно часто повторяю: дорогая моя жизнь, дорогая моя!.. В эти слова я вкладывала всю любовь к ней, к жизни. Но Вселенная прямодушна, она считывает лишь прямые значения слов – прямые, а не те, что наделены образностью. Дорогая? Значит, на твоём пути неминуемое удорожание жизни, трать больше денег и радуйся, что можешь расходовать больше. 
- Вселенная, ты не так меня поняла, я лишь хочу сказать, что дорожу жизнью…

Накануне восьмого марта звонит бой-френд.
- Дорогая, восьмое марта со мной проведёшь? Давай условимся заранее, а то вдруг соберусь охотиться на крокодилов!..
- Нет, нет… Как-то неудобно! Будешь думать, что напрашиваюсь на подарки, цветы и комплименты. Я в спортзал и ещё пробегусь!
- Не отшучивайся! У меня есть для тебя дорогой подарок, очень дорогой… Буду ждать! Позвони, если планы изменятся…

Принесла в дом предпраздничные цветы, подаренные на работе мужчинами. Уронила очень дорогую вазу. Ваза с лёгкостью разбилась. Подумала, констатируя: дорогая была ваза…
И тут осенило, при всей простоте и незамысловатости жизни своей, я непрестанно напрашиваюсь на дороговизну. Как давно напрашиваюсь? Ух, не вспомнить…

Восьмое марта. У входа в супермаркет дежурит большой пёс. Он умеет просить глазами… Иду в магазин для животных и покупаю дорогой собачий корм. Приношу псу еду, а его уже кормит сосисками девушка. Он глотает их, не разжевывая. Псина, вот тебе настоящая еда… Он нюхает корм и ждёт от меня… сосиски!

Пёс! Глажу его по голове! Глаза добрейшие, доверчивые! Пёс, ты учишь меня мудрости! Жизнь каждый день дарит нам массу возможностей. К чему выбирать дорогие возможности, если можно выбрать то, в чем есть потребность.

Разумеется, не спешу навестить бой-френда, а в спортзале перекидываю отягощения до полного изнеможения. Он звонит уже в десятый раз:
- Ты с ума сошла! Кикимора! Я жду! Бриллианты купил, а ты… Что ты задумала? Одно коварство в тебе! Жизнь коварная, ты - коварная! На тот свет решила меня загнать?!

Прохладная вода стучит по спине. Пожалуйста, не надо бриллиантов, мне нужны надёжные тапочки для бега. Сегодня я вновь зацепила носками лужу и прибежала домой с мокрыми ногами. Я как тот пёс у супермаркета не хочу то, что дорого, но хочу то, что хочу…

Едва обсушив влагу с тела, кидаюсь к ноуту.
Жизнь моя - чуткая, любимая, прекрасная, щедрая, открытая, доброжелательная, надёжная, верная! Каждый твой миг – ПОДАРОК. Каждый день ты готова каждому из нас преподнести множество даров. Твои дары – возможности, из них я вправе выбрать то, чего мне действительно не хватает!
 
Уже ночью, почти засыпая, гляжу на случайный фильм «Звёзды падали на Генриэтту». И вижу, что? Подтверждение раздумьям этих дней: ЖИЗНЬ ДАЁТ НАМ ВОЗМОЖНОСТИ… ВЫБИРАЙ и ИДИ КУРСОМ СВОЕЙ ПУТЕВОДНОЙ ЗВЕЗДЫ… ВЫБИРАЙ и ИДИ…