Любовник, глава 29

Михаил Лемпер
                глава 29


Я забрал те фото, которые выбрала она .Не стал навязывать своё мнение.Что посчитала нужным ,то и посчитала…Через пару дней заехал за фото и дисками, на которых были копии фотографий .Сын фотографа, мальчишка лет семнадцати, улыбнулся, передавая их мне : «красивая девочка…Приходите вместе теперь .Сделаем всё классно..»
Я почему-то ответил : «это невозможно…»
Она  улыбалась, рассматривая результат, который я  привёз .А я наблюдал за ней и радовался, что смог ещё раз доставить пару минут счастья этому человечку…
- Ну и где мне всё это хранить? - просто сказала она.
- Хочешь ,это останется у меня ( у меня остался точно такой же экземпляр фотографий)…
- Нет-нет…Подарок есть подарок, отвезу к маме, там мне спокойнее будет…
- Как знаешь…
- Спасибо тебе…Вечно ты что-то придумаешь такое, - сказала Наташа и посмотрела на меня искоса ,так , что говорить не смог от горячего комка в горле…
Дни шли за днями и счастливый для меня их круговорот ,казалось, не мог остановиться.
Наташа присылала мне смски, в которых иногда было её короткое «люблю».И говорила это слово, когда мы прощались .Я строил планы, в которых она иногда была моим собеседником ...Я мечтал о том, как мы будем вместе, как это всё будет, жить вместе…
Но в моих и её словах было больше несерьёзного тона, чем логичного и чёткого изменения ситуации ...Она чувствовала, что я не шучу. И ,скорее всего, боялась моей уверенности. Но больше ,я думаю, опасалась неизбежных объяснений с ним, с родителями, с родными…События развивались слишком быстро…Она не успевала за мной.
Я не давал ей передохнуть, рассудить спокойно – что же происходит на самом деле. И ,если она для меня была что-то вроде «омута», где сопротивление возможно ,хотя бы какое-то. То я для неё ,наверное, был цунами или тайфуном ,беспощадным и требовательным.
Рассказывала ли она обо мне своим близким подругам ? Думаю, да. Потому что с кем ей ещё поделиться сокровенным , кому доверить то немногое, что меняет её жизнь каждый день , каждую неделю…
Был ли у меня друг, которому я бы смог сказать об этом, рассказать мою историю, так же, как я сейчас её рассказываю Вам ? Нет. Мне показалось, что рассказывать об этом нельзя, совсем…И это было в первый раз в моей жизни .Из-за этого мы отдалились с ним и сейчас мы совсем не находим общего языка, можно сказать потеряли друг друга…Потому что он пытался копаться в моей душе ,когда увидел, почувствовал те перемены в моём настроении ,словах ,поступках, которые были у меня в последнее время .Я ссылался на здоровье ,уходил в сторону от таких  разговоров…Я не хотел ,чтобы ещё кто-то знал .Не хотел.
Тогда я написал Наташе тысячное стихотворение :

 Зима застыла на пороге,
 И мокрый снег дождями стаял.
 Нет – нет, а сердце тихо вздрогнет:
 Тебя мне очень не хватает.
 Вчера доверчиво прощался-
 Всего лишь было пять минуток.
 Промозглый день со мной остался.
 Когда ушла, виденьем будто.
 Мелькнули белые сапожки.
 От розы вот, пакет хрустящий.
 Не знаю, любишь ты ? Немножко?
 Тот поцелуй был настоящий?
 Зима застыла на пороге,
 Снег принимает в ней участье.
 Иду, и в  мокрой «каше» ноги.
 Когда вернешься – будет счастье.

Когда подарил ей его, спросил :
- напишу пятитысячное, будешь со мной ?
- посмотрим, - ответила она и засмеялась тихонько..

Я думал, про то, что скоро Новый год, что принесёт он мне, не разлюбит ли Наташка меня, загадывал разное .И вспоминал : наши свидания, мои проделки ,сюрпризы , её дыхание мне в плечо .Замечтавшись не сразу сообразил , что пришло sms  : « з ». Это означало : « «позвони мне».Иногда некогда и неудобно было набирать длинное « поз-во-ни мне», гораздо проще набрать одну букву, понятную нам обоим .Перезвонил…