Возвращение

Женя Мирова
Мы не виделись год и восемь месяцев, и вот я покупаю билет назад. Домой. А ждет ли меня там кто? Смотрю в свое отражение. Загорела, длинные волосы заплетены в косу и еще больше вьются. Руки более накачанные, в них не раз было оружие. Ты ведь не знаешь, где я была. Я уехала внезапно и единственное, что оставила, это вещи и записку на холодильнике: «Я скоро буду». И вот прошел год и восемь месяцев.
Ты наверное думаешь, что я на приемах и общаюсь со знаменитостями. Сама виновата – не оставила ни одного контакта. Но я искала тебя: в соцсетях, звонила, но ты, похоже, решил оборвать все ниточки.
Раздеваюсь до белья, от некогда мягкой фигуры ничего, кроме груди, не осталось. На плоском животе, поверх мышц, тонкие шрамы. Горячие точки – вот где я была. Платили немерено, ведь мало кто туда хотел идти. Последний шрам, самый большой из них, достался мне в последней переделке. Забавно – кроме меня, туда никто из журналистов не сунулся. Материал вышел прекрасный, на него ссылались во всех новостях. Смотришь ли ты новости?
Надеваю мягкое белое кашемировое платье, с восхищением провожу по нему рукой. Да уж, не чета тем тряпкам, которые порой на мне оставались в трудные минуты, когда все тело было в грязи, а на подошвах высыхала чужая кровь, когда выживание сплеталось с  работой.
Но возможно теперь, теперь я найду врачей, кардиолога или невропатолога, которые смогли бы вылечить тебя. Сделать так, чтобы боль больше не туманила твоих прекрасных голубых глаз.
Но что я найду там, когда приеду? Ждешь ли ты?
Зашнуровываю высокие, до колена, тонкие сапожки на каблуке. Грустная улыбка мелькает на моих губах – в таком далеко не убежишь. Беру сумочку и выхожу. Расплачиваюсь карточкой за номер – вещей с собой нет, те, что на мне, купила утром.
Для меня перелет кажется коротким – я весь проспала. Проснулась уже на месте. Ловлю такси, поражаясь тому, как люди могут игнорировать тот ужас, что творится там, на задворках жизни. Верчу в руках ключи. Ты ведь не переехал, правда? Не сменил ключей? Мне же нужно вернуться куда-то, к кому-то…
Поднимаюсь пешком – лифт, как всегда, не работал. Вот она наша квартира. Всовываю ключ. Пока всё хорошо. Глубоко вдыхаю, прокручиваю. Ключ упирается. Бледнею. Кручу в другую. Всё хорошо. Я  и забыла «больное» устройство нашего замка. Дверь открывается с пронзительным скрипом. Ты опять забыл смазать петли, а ведь их нужно каждую неделю… К чертям дверь. Купим новую. Всё по-старому. Иду.
А вдруг не сам? Вдруг кто-то заменил? Я осуждать не стану… Но вот наша спальня и ты спишь, один. Раздеваюсь до трусиков, открываю шкаф, достаю твою серую футболку, надеваю, смахивая слёзы. Ложусь сзади, обнимаю и прижимаюсь всем телом. Ты такой теплый. Спустя пару минут вырубаюсь. Утро.
Потягиваюсь, не замечая твоих рук на моей талии и твоего взгляда. Прошибает как током, сердце ускакало в неизвестность, и, судорожно вдохнув, я поднимаю на тебя испуганный взгляд. Ты смотришь и улыбаешься.
- Доброе утро, родная. С возвращением.