Смысл жизни

Сергей 61
СМЫСЛ ЖИЗНИ

Понимание «смысла жизни» это понимание существенного, всеобщего, окончательно истинного, абсолютного основания, краеугольного камня человеческой жизни. Это больше чем просто понимание осмысленного поведения или какой нибудь частной жизненной цели, а то ради чего эта жизнь выступает как средство, когда она (жизнь) ценна не сама по себе, а как то, с помощью чего эта цель достигается — Преображение тленного образа нашего, в нетленный образ Истины. Поэтому жизнь не ценна сама по себе, как вечное вращение колеса чувственных желаний, а ценна как путь к Богу, а еще более, как жизнь в Нем.
Для того, что бы начался этот внутренний процесс движения к Богу, надо остановиться во вне, прекратить суету внешних дел. Это все равно, что проснуться в холодном поту от страха потерянной жизни и осознать, что все предшествующее твое личное существование, просто навоз в бесконечной смене времен, в котором даже не проросло семя божественного Духа. Стоило ли так жить, когда уже сказаны глаголы вечной жизни, когда личным примером сам Господь показал нам путь, чтобы мы следовали по Его стопам и достигли почести высшего единства с Ним?
Конечно, то, что имеет смысл для Бога, как творца мирового Порядка, для мирского, душевного сознания — безумие, и поэтому, сам по себе, человек не может осознать смысл своей жизни, так как этот смысл сокрыт в Духе. Поэтому бесполезны так же все попытки человека изменить к лучшему мир вокруг себя, пока нет революционных изменений, переворота внутри сознания к совершенству.
Конечно, надо стремиться не к произволу субъективизма и не к мертвой абстракции объективного всеобщего блага, а к конкретному живому бытию Любви. И это не эгоистическое наслаждение для себя, и не рабское служение другому, а то, где снимается противоречие между субъективным и объективным - в Истине.
Христос, не в место нас прошел путь спасения, а показал нам путь, чтобы мы тоже шли с Ним, и не отвергали Его пути Креста в своей жизни потому, что спасение, как единство с Богом не только возможно, но и действительно. Вот это живое благо единства с Ним, благо как жизнь, есть вечная жизнь в Нем. Эта вечная Жизнь, тогда есть и моя личная жизнь, и только тогда моя жизнь может быть осмысленна, и только тогда она обладает вечностью. Конечно, такое преобразование не происходит бессознательно, можно даже сказать бессмысленно, просто «голой веры» здесь не достаточно. Бессмысленность - есть тьма и пустота и потому, чтобы прийти к Свету, мы в знании ищем свидетельство о Боге, что бы мы были не рабами слепого случая и неведения, и не подневольными «рабами» Господа нашего Христа, а сопричастниками, Cынами Всевышнего имеющими ум Христов — Его Дух.